ИЗМЕНИТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПРИ ОТПРАВКЕ ДОКУМЕНТА

Изменить расчетный счет при отправке документа

Организации могут иметь несколько расчетных счетов. При формировании исходящего счета в СБИС можно выбрать, какие банковские реквизиты указывать в документах.  Для этого можно настроить отдельный регламент или выбирать расчетный счет вручную.

Настроить регламент для расчетного счета

Например, если вы хотите проводить некоторые счета не по основному расчетному счету.

  1. Откройте настройки в разделе «Документы/Исходящие/Счета» или «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы».
  2. На вкладке «Операции и печать» или «Счета» создайте новую операцию или скопируйте стандартную. Дайте ей понятное название.
  3. Нажмите «Изменить».

  4. Укажите организацию, для которой настраивается возможность менять расчетный счет.
  5. Выберите расчетный счет из списка. Он всегда будет указан в счетах, созданных по этому регламенту.
  6. Сохраните изменения.

Регламент настроен.

Если выставить счет по этому регламенту, в нем автоматически будут указаны выбранные реквизиты.

Изменить расчетный счет при отправке документа

Например, если менеджер решает по каким реквизитам будет платить клиент, в момент формирования счета можно изменить расчетный счет на документе.

  1. Создайте еще один регламент или измените существующий. В настройках для пункта «Расчетный счет» выберите вариант «Показывать».

  2. Создайте документ. В качестве регламента укажите операцию, которую добавили в настройках.
  3. Чтобы изменить реквизиты, нажмите «р/с» и выберите счет из списка.

  4. Заполните документ и нажмите «Отправить».

В документ будут внесены реквизиты выбранного счета.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ