РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА СЧЕТАМИ-ФАКТУРАМИ

Регламент обмена счетами-фактурами

Процесс обмена электронными счетами-фактурами регламентирован Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 N 174н и в системе СБИС осуществляется следующим образом:

  1. Продавец формирует счет-фактуру, подписывает и отправляет Покупателю.
  2. Оператор электронного документооборота фиксирует дату получения документов и отправляет подтверждение продавцу и покупателю. 
  3. Покупатель получает счет-фактуру, подписывает извещение о получении, которое направляется продавцу.
  4. Оператор ЭДО отправляет покупателю подтверждение о получении извещения. 
  5. Покупатель обрабатывает счет-фактуру
    • если в документе все правильно, и он согласен с данными, то утверждает и подписывает его своей электронной подписью;
    • если в документе есть ошибки или неточности, то отклоняет документ и направляет Продавцу уведомление об уточнении (с описанием причины отказа).

На заметку!

Служебные документы (извещение о получении подтверждения, извещение о получении требования, извещение о получении уведомления) формируются и отправляются автоматически.

Оператор ЭДО гарантирует доставку счета-фактуры до покупателя, своевременное получение всех технологических документов, независимое подтверждение сроков в налоговой, суде, спорах с контрагентами.

10
2
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ