Документооборот с контрагентами

С чего начать документооборот

С чего начать документооборот

Электронные файлы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами хранятся в разделе «Документы». Здесь все истории переписок, связанные документы и события.

Раздел можно сравнить с электронной почтой. Есть папки с входящими и исходящими, черновики и шаблоны. Основным отличием является защищенность ваших отправлений и подробные статусы документов.

Документы можно формировать или загружать из других систем. Для согласования внутри компании, используйте бизнес-процессы. Они помогут упорядочить и автоматизировать процесс передачи документа от одного сотрудника к другому.

  1. Примите приглашение к ЭДО, если получили его.

  2. Включите документооборот.

  3. Пригласите контрагентов к ЭДО.

  4. Изучите основные разделы, чтобы понять принципы их работы.

  5. Настройте правила приема входящих документов.