Электронный документооборот

Указать договор при оформлении документа

Указать договор при оформлении документа

Контрагенты после заключения договора часто требуют указывать его дату и номер в документах. Чтобы появилась возможность указывать реквизиты договора в определенном документе, например в реализации, включите учет расчетов по договорам и настройте операцию для реализации. Данные о договоре будут автоматически добавляться в xml-файл, а также в связанные с реализацией документы.

Настроить автоматическое указание договора

Чтобы договор появлялся в документе, как только вы укажете его получателя, настройте отображение договора.

  1. Перейдите в раздел, в котором находится операция. Например, для реализации — «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации», для счета — «Бизнес/Закупки/Расходы/Заказы/Счета».
  2. Откройте конфигурацию, нажав . Перейдите в раздел операции, которую хотите настроить, и выберите операцию.
  3. Нажмите «Изменить», в поле «Договор» выберите «заполнять обязательно» и сохраните.

Во всех документах данного типа появится ссылка на электронный договор. Например, в поле «Покупатель» в каждой реализации. Перейдите по ней, чтобы посмотреть данные договора или создать новый.

Создать договор из карточки документа

Если у вас еще не оформлен договор с контрагентом — создайте его прямо из карточки нового документа.

  1. Создайте документ, например реализацию. Укажите контрагента и нажмите «договор».
  2. Заполните номер, дату оформления договора и комментарий.
  3. Нажмите Создать.

В разделе «Договоры» появится новый документ. Завершите его заполнение, согласуйте с контрагентом и подпишите.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».