ТС «СЕМЬЯ» НЕ РЕГИСТРИРУЕТ ДОКУМЕНТЫ

ТС «Семья» не регистрирует документы

Документы реализации отправлены, но торговая сеть «Семья» их не зарегистрировала.

Причина №1. Документ реализации не соответствуют формату

Если реализация была отклонена, либо во входящие документы поступил акт приемки (не удалось автоматически связать с реализацией), откройте его и ознакомьтесь с обнаруженными ошибками.

В своей учетной системе откройте заказ и документ реализации. Проверьте, что в ней:

  • указаны дата и номер заказа;
  • GLN покупателя и поставщика совпадают с заказом;
  • GTIN и/или код покупателя по товару совпадают с заказом;
  • указан корректный срок доставки.

Если данные отсутствуют или указаны некорректно, заполните их в этом же документе и отправьте его в торговую сеть.

При формировании документов в СБИС, отправить их с форматными ошибками нельзя. Если все-таки на сформированный в СБИС документ пришел отказ из-за ошибок в формате, обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000).

Причина №2. Документ decadv не был отправлен

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации» или «Документы/Исходящие» (зависит от конфигурации) по статусу документа проверьте, был ли отправлен отправлен документ. Если нет — отправьте, да — обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000).

Причина №3. В отправленном пакете документов отсутствует счет-фактура

В ТС «Семья» необходимо отправлять комплект документов: ТОРГ-12 и счет-Фактуру либо УПД. Откройте отправленную реализацию, на вкладке «Документы» проверьте, была ли сформирована счет-фактура. Если нет — обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000), чтобы сформировать корректный комплект.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ