Документы реализации отправлены, но торговая сеть «Семья» их не зарегистрировала.
Причина №1. Документ реализации не соответствуют формату
Если реализация была отклонена, либо во входящие документы поступил акт приемки (не удалось автоматически связать с реализацией), откройте его и ознакомьтесь с обнаруженными ошибками.
В своей учетной системе откройте заказ и документ реализации. Проверьте, что в ней:
- указаны дата и номер заказа;
- GLN покупателя и поставщика совпадают с заказом;
- GTIN и/или код покупателя по товару совпадают с заказом;
- указан корректный срок доставки.
Если данные отсутствуют или указаны некорректно, заполните их в этом же документе и отправьте его в торговую сеть.
При формировании документов в СБИС, отправить их с форматными ошибками нельзя. Если все-таки на сформированный в СБИС документ пришел отказ из-за ошибок в формате, обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000).
Причина №2. Документ decadv не был отправлен
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации» или «Документы/Исходящие» (зависит от конфигурации) по статусу документа проверьте, был ли отправлен отправлен документ. Если нет — отправьте, да — обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000).
Причина №3. В отправленном пакете документов отсутствует счет-фактура
В ТС «Семья» необходимо отправлять комплект документов: ТОРГ-12 и счет-Фактуру либо УПД. Откройте отправленную реализацию, на вкладке «Документы» проверьте, была ли сформирована счет-фактура. Если нет — обратитесь в техническую поддержку EDI (добавочный — 2000), чтобы сформировать корректный комплект.