ОБРАБОТАТЬ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ

Узнать о поступлении заказа можно с помощью уведомлений СБИС, например, из ленты новостей на главной странице. Ознакомьтесь с карточкой заказа и проверьте все данные, утвердите или отклоните заказ, а также уведомите о снижении цен или количестве товара.

  1. Откройте заказ одним из способов:
    • из ленты новостей на главной странице;
    • в разделе «Документы/Входящие» или «Закупки/Расходы/Заказы/Счета», или «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы»;
    • в карточке контрагента.
  2. Ознакомьтесь с документом.
  1. Оцените возможность поставки. Сравните количество заказанного товара с остатком на складе. 
  2. Нажмите «Изменить» и введите другое наменование, цену или количество, если не готовы поставить заказ в полном объеме. Сохраните заказ.
  3. Если вы не обладаете достаточной информацией, переназначьте заказ на другого сотрудника.

Чтобы добавить комментарий к товару, откройте расширенное редактирование, нажав кнопку 

  1. Если вы готовы выполнить заказ — выставите счет, прикрепите к нему заказ и отправьте контрагенту.
  2. Прочие действия с заказом доступны в расширенном меню документа: обсуждение, аннулирование, выгрузка и другие.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ