Проблемы с ключом ЭП

Проблемы с ключом ЭП

При работе СБИС Плагина в фоновом режиме появилось сообщение об ошибке: «Проблемы с ключом ЭП. Фоновая обработка ЕГАИС-документов остановлена».

В окне СБИС Плагина наведите курсор на строку с уведомлением, нажмите «Прочитано».

Причина №1. Системная ошибка

  1. Перезапустите СБИС Плагин. В панели задач Windows нажмите правой кнопкой мыши значок и выберите «Закрыть СБИС Плагин». Запустите приложение с помощью ярлыка на рабочем столе или из меню «Пуск».
  2. Перезапустите УТМ. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши на значок и выберите «Перезапустить».

Причина №2. Носитель с ЭП не подключен к компьютеру

Проверьте, подключен ли к компьютеру носитель с ЭП для работы с ЕГАИС. Если нет, подключите его.

Причина №3. К компьютеру подключено несколько носителей с ЭП

Убедитесь, что к компьютеру подключен только один носитель с ЭП. Если есть другие, извлеките их.

Причина №4. Неисправен USB-разъем, в который вставлен носитель с ЭП

Вставьте носитель с ЭП в другой USB-разъем.

Причина №5. Носитель подключен через переходник USB-хаб

Вставьте носитель с ЭП в USB-разъем компьютера.

Причина №6. Вставлен не тот носитель

Откройте «Пуск/Рутокен/Панель управления Рутокен», перейдите на вкладку «Сертификаты» и убедитесь, что на носителе ключ нужной точки продаж организации.

Причина №7. Истек срок действия ГОСТ или RSA-ключей

Откройте «Пуск/Рутокен/Панель управления Рутокен» и на вкладке «Сертификаты» проверьте срок действия ГОСТ и RSA-ключей.

Истек срок действия ключа ГОСТ — обратитесь к менеджеру, RSA-ключа — сгенерируйте новый.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу техподдержки, чтобы выполнить диагностику RSA-ключа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.