Позиция не найдена

Позиция не найдена

При отправке списания в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Позиция <номер позиции> не найдена. Убедитесь, что она числится на опте, а не в рознице. Проверьте, верно ли указана справка 2.».

Причина №1. Списание производится с оптового регистра, а алкоголь числится на розничном

  1. Скопируйте код ЕГАИС позиции, по которой возникла ошибка.
  2. В разделе «ЕГАИС» или «Документы/ЕГАИС» (зависит от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Остатки» и обновите отчет.
  3. В строку поиска вставьте код ЕГАИС и проверьте, достаточно ли продукции на остатках оптового регистра.

    Если алкоголь на розничном регистре:

    • Оформите возврат из торгового зала. Дождитесь, когда в документе появится статус «Зарегистрировано в ЕГАИС». Отправьте списание повторно и убедитесь, что документ зарегистрирован.
    • Оформите списание с розничного регистра. Дождитесь, когда в документе появится статус «Зарегистрировано в ЕГАИС».

Причина №2. Неверно выбрана справка РФУ 2

Если остатки есть на оптовом регистре, скопируйте справку 2 и укажите ее в списании. Повторно отправьте документ и дождитесь, когда появится статус «Зарегистрировано в ЕГАИС».

Предложенные решения не помогли — обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.