Обмен с госсистемами

Отправка документа была прервана из-за длительного ожидания ответа от ЕГАИС

Отправка документа была прервана из-за длительного ожидания ответа от ЕГАИС

У документа, переданного на регистрацию в ЕГАИС, появился статус: «Ошибка отправки в ЕГАИС». В ленте событий отображается сообщение: «Отправка документа была прервана из-за длительного ожидания ответа от ЕГАИС. Повторите отправку документа».

Причина №1. Нет доступа в интернет

Проверьте, подключение к интернету и доступ к сайтам на компьютере, где установлен УТМ. Если доступа к интернету и/или сайтам нет, настройте его. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина №2. Не запущен СБИС Плагин

Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите СБИС Плагин. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина №3. Не вставлен носитель с ЭП

Проверьте, что в компьютер, где установлен УТМ, вставлен ключ для работы с ЕГАИС. Если нет, вставьте носитель с ЭП для ЕГАИС в компьютер. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина №4. Документ не доставлен в УТМ

Убедитесь, что:

  1. УТМ запущен — в системном трее есть значок .
  2. В компьютер, на котором установлен УТМ, вставлен работоспособный ключ с нужной ЭП.
  3. Включен обмен данными с ЕГАИС по расписанию.

Если ошибка возникла при подтверждении поступления, проверьте статус товарно-транспортной накладной (ТТН).

  1. На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
  2. Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
  3. Введите код с картинки и нажмите «Запрос».

Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».

В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия:

  • «Проведена» — документооборот еще не завершен, повторите попытку утверждения;
  • «Принята/Отказано» — документооборот завершен, контрагент получил акт утверждения/отказа. Обратитесь в службу технической поддержки.

Если ошибка возникла по другим документам ЕГАИС или предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.