ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ С СЕРВЕРОМ ЕГАИС ПО РАСПИСАНИЮ ОТКЛЮЧЕН

При отправке документы не поступают в ЕГАИС и не приходят входящие ТТН. Утм доступен, но в файле лога С:\UTM\transporter\l\transport_info.log есть запись: «Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен». 

Причина

Запись означает, что базу данных экспортировали через УТМ-Агент для переноса на другой компьютер. В этом случае обмен документами с ЕГАИС выключается автоматически. Чтобы его включить, выполните обратный импорт базы УТМ.

Решение

  1. Отключите СБИС Плагин.
  2. Выполните экспорт базы данных УТМ:
    1. В трее нажмите правой кнопкой мыши по значку УТМ и выберите «Экспорт БД».

    2. Сохраните базу в каталог «Документы» (он предложен по умолчанию).

    3. Дождитесь завершения операции. После этого УТМ выключится автоматически (в трее будет значок ).

  3. Сделайте паузу 30 секунд, чтобы не повредить базу, и выполните обратный импорт:
    1. В трее нажмите правой кнопкой мыши по значку УТМ и выберите «Импорт БД».

    2. В каталоге «Документы» отметьте папку с базой и нажмите «Выбор директории с БД для импорта».

    3. Через 30 секунд после завершения операции проверьте, что УТМ включен (значок ). Если нет, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Запустить».

  4. Откройте диспетчер задач Windows (нажмите «Ctrl+Shift+Esc») на вкладке «Службы» и проверьте, что Transport и Transport-Updater работают (в столбце «Состояние»).

    Если состояние:
  5. Запустите СБИС Плагин.
  6. Откройте файл С:\UTM\transporter\l\transport_info.log и убедитесь, что есть одна из записей:
    • Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию.
    • Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию.
    • Получение документов с сервера ЕГАИС по расписанию.
    Если записи нет, обратитесь в службу техподдержки.
  7. Отправьте документы или дождитесь их получения.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ