Сканер не считывает акцизную марку

Сканер не считывает акцизную марку

Сканер подключен и направлен на акцизную марку. Подсветка горит. При нажатии на курок нет звукового и светового подтверждения успешного считывания марки.

Причина №1. Марка повреждена

Сканируйте акцизную марку с другой бутылки аналогичного товара.

Если марка успешно отсканирована, значит на первой бутылке она повреждена. Оформите возврат поставщику или спишите бутылку в ЕГАИС с причиной «Порча».

Причина №2. Продажа алкоголя запрещена настройками СБИС

Перейдите в другой раздел на online.sbis.ru или откройте на компьютере «Пуск/Блокнот». Сканируйте марку.

Если она считалась, проверьте настройки прав доступа и убедитесь, что продажа алкоголя разрешена.

Причина №3. Сканер не настроен или неисправен

Сканируйте акцизную марку другим сканером. Если марка успешно считалась:

  1. Убедитесь, что первый сканер настроен по инструкции производителя.
  2. Проверьте, совпадает ли режим работы сканера с режимом, в котором он добавлен на рабочее место в СБИС Для магазинов, Presto или ЕГАИС.

Повторно сканируйте акцизную марку. Если марка по-прежнему не считывается, сканер неисправен. Обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.