Электронный документооборот

Изменить тип входящего документа

Изменить тип входящего документа

Все документы, которые компания получает от контрагентов по ЭДО, нужно проверить, утвердить или отклонить.

Прежде чем утвердить входящий документ, убедитесь, что тип операции соответствует вложенному файлу. Например, получен документ с типом «Поступление» и счетом во вложении. Чтобы избежать ошибок в документообороте, измените операцию на «Счет».

Внимание!

Изменить тип операции можно только до того, как документ утвердили, провели, удалили или аннулировали. Если поступивший документ связан с другим, изменять его тип запрещено.

  1. Откройте документ в разделе «Документы/Входящие». Нажмите «Изменить».
  2. Кликните название операции.
  3. Выберите новую операцию и подтвердите действие.

Регламент документа изменен.

Если для выбранного типа настроен бизнес-процесс, документ перейдет на его первый этап.

Если тип документа изменить не получается, ознакомьтесь с возможными причинами.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.