Все документы, которые компания получает от контрагентов по ЭДО, нужно проверить, утвердить или отклонить.
Прежде чем утвердить входящий документ, убедитесь, что тип операции соответствует вложенному файлу. Например, получен документ с типом «Поступление» и счетом во вложении. Чтобы избежать ошибок в документообороте, измените операцию на «Счет».

Изменить тип операции можно только до утверждения документа. Если поступивший документ связан с другим, изменять его тип запрещено.
- Откройте документ в разделе «Документы/Входящие». Нажмите «Изменить».
- Кликните название операции.
- Выберите новую операцию и подтвердите действие.
Регламент документа изменен.

Если для выбранного типа настроен бизнес-процесс, документ перейдет на его первый этап.
Лицензия
Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».