Электронный документооборот

Что сделать контрагентам для получения электронных документов

Что сделать контрагентам для получения электронных документов

Совсем немного: иметь компьютер, интернет и электроную подпись. Причем можно использовать имеющуюся ЭП, например, для сдачи отчетности.

Как подключать контрагентов, если у нас большое количество клиентов?

С вашей стороны для ускорения процесса подключения нужно совсем немного:

  1. Постоянно выгружать в адрес всех клиентов все ваши документы в электронном виде. А если они их обработали, то не высылать больше бумажные экземпляры.
  2. Информировать клиентов самыми разными способами о том, что вы переходите на ЭДО: раздел на сайте, плакат в офисе, листовка вместе с бумажными документами или инфо-блок прямо на самом документе, автоинформатор, телефонный прозвон.

Мы со своей стороны:

  1. Максимально упростили процесс подключения. Все что нужно клиенту для начала работы: компьютер с интернетом и минута времени на регистрацию. Для работы с документами нужна ЭП, но можно использовать ту, с помощью которой уже сдается отчетность.
  2. Окажем техническую поддержку и консультации подключающимся клиентам.
  3. Поможем с разработкой маркетинговых материалов для клиентов: листовка, видео-ролик, статьи на сайт и т.д.

Если ваш контрагент уже работает с ЭДО другого оператора, он сможет получать ваши документы. Технически мы можем организовать роуминг. Но это, как правило, не нужно. С ключом любых операторов он может бесплатно получать документы в СБИС или мы можем настроить загрузку документов в его систему.