Электронный документооборот

Бумажный и электронный документ

Бумажный и электронный документ

Если клиент получил бумажный и электронный документ одновременно на одну и ту же сумму, какой документ будет иметь силу?

В любом случае бумажный документ имеет более высокий приоритет. Это закреплено в приказе Минфина 174н и постановлении правительства №1137.

Подробнее:
В этих законах написано, что если компании обменялись бумажными документами, то повторный обмен этими же документами в электронном виде уже не допускается. Поэтому, в частности, когда мы рассылаем документы в дополнение к бумаге, при проведении пилотного проекта, в этом нет ничего страшного. Никакой дополнительной двойной задолженности возникать не будет. Электронные документы нужны для того, чтобы проверить работу системы.

Как в своей системе увидеть, какие документы были отправлены и подписаны в электронном виде, а какие на бумаге?

Мы будем передавать в вашу систему информацию о состоянии этих документов. О том, что они доставлены, утверждены или отклонены. Например, в 1С статусы документов отображаются с помощью внешней обработки. Для вашей системы подобная обработка может быть адаптирована с помощью наших или ваших специалистов.