Электронный документооборот

Аннулировать документ по соглашению сторон

Аннулировать документ по соглашению сторон

Чтобы признать документ недействительным и изъять его из документооборота, все стороны-участники должны подписать соглашение об аннулировании. Инициатором может быть любой участник. Аннулирование распространяется на все редакции документа. Расторжение одной стороной, порча или потеря оригинального экземпляра не отменяют сделку.

После того как обе стороны признают документ недействительным, его нельзя отредактировать или провести.

Отправить соглашение об аннулировании

Рассмотрим процесс аннулирования документа на примере отмены реализации. Перейдите в раздел «Документы/Исходящие» или «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации».

  1. Откройте документ, нажмите .
  2. В меню операций выберите « Аннулировать».
  3. В поле «Комментарий» укажите причину.
  4. Нажмите Аннулировать.

СБИС сформирует соглашение. Оно будет заверено вашей электронной подписью и отправлено второй стороне. Контрагент получит уведомление, утвердит или отклонит документ. После этого отправитель тоже получит уведомление и увидит изменения статуса в самом документе.

Утвердить или отклонить соглашение

Если контрагент отправит вам запрос на аннулирование, СБИС пришлет уведомление.

  1. Откройте документ со статусом «Аннулирование» в разделе «Документы/Входящие» или «Реализации».
  2. Подтвердите или отклоните запрос.

Если вы отклоняете запрос, обязательно напишите комментарий. Документ вернется контрагенту с отказом.

Лицензия

Один из тарифов «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».