После получения и регистрации входящего письма его необходимо передать на выполнение. Например, письмо из налоговой — бухгалтеру, чтобы он мог подготовить необходимые отчеты.
Назначить ответственного
Смените ответственного за документ — письмо попадет сотруднику на выполнение в раздел «Задачи на мне», и он сможет подготовить ответ на него.

Вы можете автоматизировать процесс обработки писем с помощью настройки бизнес-процессов. Например, добавить этап диспетчеризации, чтобы все письма поступали сначала секретарю. Он проверит, правильно ли заполнен документ, и отправит нужному сотруднику для дальнейшей работы.
Оформить задачу из письма
Чтобы дать поручения нескольким исполнителям по одному письму, оформите из документа несколько задач.
- Откройте меню документа кнопкой
и нажмите «Связанные документы».
- В пункте «Создать» выберите «Задача» и оформите ее. Если этого типа документа нет в списке, разверните его по ссылке «Другой документ».

Ссылка на письмо автоматически попадет в каждую созданную задачу.

Лицензия
Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».