РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА ДОГОВОРАМИ И АКТАМИ СВЕРОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

Регламент обмена договорами и актами сверок взаиморасчетов

Электронный документооборот договоров и актов сверок взаиморасчетов отличается от регламента обмена счетами-фактурами лишь отсутствием нескольких служебных документов, обязательных для документов реализации согласно Приказу Минфина РФ от 10.11.2015 N 174н.

  1. Отправитель формирует акт сверки взаиморасчетов или договор, подписывает и отправляет Получателю.
  2. Оператор электронного документооборота фиксирует дату получения документов и отправляет подтверждение отправителю.
  3. Получатель при поступлении акта сверки взаиморасчетов или договора подписывает извещение о получении, которое направляется отправителю.
  4. Получатель обрабатывает поступившие документы:
    • если в документе все правильно, и он согласен с данными, то утверждает и подписывает его своей электронной подписью;
    • если в документе есть ошибки или неточности, то отклоняет документ и направляет Продавцу уведомление об уточнении (с описанием причины отказа).

На заметку!

Служебные документы (извещение о получении подтверждения, извещение о получении отказа, извещение о получении утверждения) формируются и отправляются автоматически.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ