НАСТРОИТЬ ШАБЛОН ПИСЬМА

Настроить шаблон письма

После того, как настройка почтового сервера завершена, можно отправить письмо по документу. Если типовой шаблон письма не подходит по требованиям вашей компании — создайте свой.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы» откройте конфигурацию, нажав .
  2. На вкладке «Реестры/Счета» откройте «Печатные формы документа» и нажмите  , выберите «Шаблон письма».

  3. Настройте шаблон: напишите приветствие, вводное предложение и краткую инструкцию. Добавьте необходимые поля в форму. При отправке документа они примут заданный вид. Например:
    • Документ.Номер — в документе это поле примет вид порядкового номера документа;
    • Документ.Дата — число, месяц, год составления документа;

    • Документ.Сумма — итого к оплате;

    • СсылкаОплатаОнлайн — ссылка для перехода на страницу оплаты;

    • Наша организация.Название — полное или краткое наименование компании-отправителя;

    • Наша организация.Адрес.Юридический — адрес для отправки оригинальных документов;

    • Наша организация.Контакты.Телефон — номер телефона отправителя.

  4. Сделайте шаблон доступным для использования, нажав .
  5. Нажмите  Сохранить  — шаблон готов к работе. Его можно выбрать при отправке письма.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ