Документооборот с контрагентами

Настроить шаблон письма

Настроить шаблон письма

В СБИС можно отправить письмо по внешнему документу, например, по договору, счету, заказу. Если типовой шаблон письма не подходит по требованиям вашей компании, создайте свой.

  1. Перейдите в нужный раздел, например «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы». Откройте конфигурацию, нажав .
  2. Откройте «Печатные формы документа» и нажмите , выберите «Новую форму», «Шаблон письма».
  3. Настройте шаблон: напишите приветствие, вводное предложение и краткую информацию, например, сколько дней актуален счет.
  4. Добавьте email отправителя в печатную форму. Откройте меню дополнительных операций и выберите «Настроить E-mail отправителя».
  5. В открывшемся окне укажите, чей электронный адрес будет в шаблоне: инициатора отправки, ответственного за документ или всего подразделения. Проверьте, чтобы у выбранного сотрудника или подразделения в карточке был указан email. Нажмите «Сохранить».
  6. Сделайте шаблон доступным для использования, нажав . Выберите сотрудников, которые смогут его применять.
  7. Нажмите Сохранить — шаблон готов к работе. Его можно выбрать при отправке документа.

Лицензия

Тариф «SignedOnPage (ЭДО без оператора)» сервиса «Электронный документооборот».