Электронный документооборот

Настроить соединение с почтовым сервером

Настроить соединение с почтовым сервером

Подключение СБИС к почтовому серверу позволяет отправлять письма из счета или из карточки лида, а также уведомлять о результатах сдачи отчета, сообщать о бронировании столика в Presto и записи к мастеру в СБИС Салоне, приглашать соискателей на видеособеседование, а поставщиков — участвовать в закупке.

  1. Перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «Система» откройте раздел «Корпоративная почта/Письма из документов».
  2. Отметьте пункт «Отправка писем контрагентам с вашего почтового сервера».
  3. Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
    • логин и пароль почтового ящика;
    • smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • порт исходящей почты;
    • вид шифрования.
  4. Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
  5. Нажмите «Применить».

Если вы поменяете пароль почтового ящика или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. После этого снова отправьте тестовое письмо для обновления настройки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.