Документооборот с контрагентами

С чего начать

С чего начать

 

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям.

 

Выберите тариф СБИС. Купите лицензию и электронную подпись. Если ЭП у вас уже есть, зарегистрируйте ее в СБИС.

 

Проверьте, включен ли ЭДО в личном кабинете.

 

Уведомите контрагентов, что переходите на ЭДО — напишите письмо или позвоните. Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в СБИС, а кто — у другого оператора ЭДО. С первыми можно сразу начинать обмениваться документами, а со вторыми настройте роуминг.


 

Пригласите партнеров, которые еще не используют электронный документооборот. В СБИС можно обмениваться документами и с российскими, и с иностранными компаниями.

Дальше ваш партнер получит либо приглашение к ЭДО, либо электронные документы:

  • тот, кто работает в СБИС, получит электронные документы и сможет обработать их в личном кабинете;
  • если партнер работает с одним из операторов, с которыми у СБИС подключен роуминг, он тоже сразу получит документы и сможет отправить ответ;
  • если компания не подключена к ЭДО или работает с оператором, с которым нет роуминга — контрагент получит приглашение к ЭДО или ссылку на документы по электронной почте.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».