Электронная подпись

Подтверждение использования ЭП

Подтверждение использования ЭП

При отправке или получении документов, отчетов, писем от госорганов и других действиях с электронной подписью появляется окно «Подтверждение использования ЭП».

Причина

Вы работаете по технологии «отложенное подписание» и используете ЭП, которая хранится на защищенном носителе или на которую установлен пароль.

Если сообщение появилось у владельца ЭП, значит он зашел в личный кабинет не на том рабочем месте, где подключен носитель с подписью.

Решение

Введите пин-код от носителя или пароль от контейнера ЭП. Если вы не знаете на каком носителе хранится подпись, обратитесь к ее владельцу.

Чтобы не указывать пин-код или пароль при каждом использовании ЭП, в строке «Не запрашивать код» выберите:

  • 30 минут, 6 часов или до конца суток;
  • на время сессии — код не будет запрашиваться, пока пользователь не выйдет из личного кабинета. Также сессия может завершиться автоматически из-за настроек безопасности.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.