НЕ ДОСТУПЕН НИ ОДИН СЕРТИФИКАТ
При отправке документов/отчетов появляется сообщение «Вам не доступен ни один сертификат. Перейдите в реестр электронных подписей и получите новый сертификат, либо оформите доверие на использование сертификатов другого пользователя».
Причина №1. У пользователя, под которым вы авторизовались в системе, нет ЭП.
- Если есть действующая электронная подпись, зарегистрируйте её в системе.
- Если ЭП есть у руководителя или другого сотрудника с правом подписи, оформите доверие электронной подписи, либо авторизуйтесь в системе под тем пользователем, электронная подпись которого зарегистрирована в системе.
- Если других действующих электронных подписей нет, оформите заявку на получение.
Причина №2. ЭП не зарегистрирована для сдачи отчетности.
Укажите, что электронная подпись будет использоваться для отправки отчетности.
Причина №3. Неверно указаны ФИО.
- В сертификате (например, часть букв латинские, или допущена опечатка) — требуется перевыпуск ЭП.
- В карточке сотрудника — исправьте ФИО в карточке, повторите отправку.
Причина №4. Оформлена доверенность на лицо, у которого нет ЭП.
Проверьте корректность оформления доверенности. Если она не нужна — удалите.
Причина №5. В отчете указан неправильный подписант.
Укажите ФИО владельца ЭП в отчете в блоке «Достоверность и полноту сведений подтверждаю» и повторите отправку.
Причина №6. Неверно указано название ИП.
Например, в сертификате «ИП Иванов Иван Иванович», в на online.sbis.ru «Индивидуальный предприниматель Иванов И. И.».
Если ошибка в карточке организации — измените название. Если в сертификате — требуется перевыпуск ЭП.
Причина №7. У организации-отправителя нет ЭП.
Проверьте, от какой организации осуществляется отправка документа/отчета/квитанции. Авторизуйтесь по логину/паролю или сертификату пользователя, на которого выдана подпись для этой организации, либо оформите доверие подписи.