НЕ ДОСТУПЕН НИ ОДИН СЕРТИФИКАТ

При отправке документов/отчетов появляется сообщение «Вам не доступен ни один сертификат. Перейдите в реестр электронных подписей и получите новый сертификат, либо оформите доверие на использование сертификатов другого пользователя».

Причина №1. У пользователя, под которым вы авторизовались в системе, нет ЭП

Причина №2. Для новой ЭП не получен сертификат

Электронная подпись состоит из двух частей: закрытой и открытой. У открытой обязательно должен быть сертификат — своего рода электронный паспорт на публичную часть ключа. Пока он не сохранен на носителе, ЭП недействительна. Убедитесь, что на носителе есть контейнер с сертификатом ЭП. Если сертификата нет, для работы с новой подписью завершите получение ЭП.

Причина №3. Неверно указаны ФИО

  • В сертификате (например, часть букв латинские, или допущена опечатка) — требуется перевыпуск ЭП.
  • В карточке сотрудника — исправьте ФИО в карточке, повторите отправку.

Причина №4. Оформлена доверенность на лицо, у которого нет ЭП

Проверьте корректность оформления доверенности. Если она не нужна — удалите.

Причина №5. В отчете указан неправильный подписант

Укажите ФИО владельца ЭП в отчете в блоке «Достоверность и полноту сведений подтверждаю» и повторите отправку.

Причина №6. Неверно указано название ИП

Например, в сертификате «ИП Иванов Иван Иванович», в на online.sbis.ru «Индивидуальный предприниматель Иванов И. И.».

Если ошибка в карточке организации — измените название. Если в сертификате — требуется перевыпуск ЭП.

Причина №7. У организации-отправителя нет ЭП

Проверьте, от какой организации осуществляется отправка документа/отчета/квитанции. Авторизуйтесь по логину/паролю или сертификату пользователя, на которого выдана подпись для этой организации, либо оформите доверие подписи.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ