ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

В разделе «Электронные подписи» у запроса на выпуск электронной подписи отображается статус «Отказано». Наиболее частыми причинами для отказа являются ошибки в реквизитах. Например, неверно указали ФИО владельца, СНИЛС, и пр.

Решение

  1. Кликните по заявке, ознакомьтесь с точной причиной отказа.
  2. Нажмите «Вернуть в работу», подтвердите действие по кнопке «Да» и исправьте выявленные ошибки.
  3. Отправьте заявку менеджеру — нажмите «Новые заявки» и выберите «Принять в работу».

Если вам непонятна причины отказа, либо вы не согласны с ней — свяжитесь с менеджером.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ