Электронная подпись

Какое состояние может быть у заявки на ЭП

Какое состояние может быть у заявки на ЭП

Процесс получения электронной подписи проходит в несколько этапов, на каждом из которых заявка имеет свое состояние.

Для того, чтобы было более понятно какие действия необходимо предпринимать, рассмотрим все варианты:

  • «Сертификат готов. Загрузите его в носитель ключа ЭП»

    При прохождении мастера был указан тип ключа на носителе. Документы поданы в офис, счет оплачен. Вам нужно вставить носитель ключа в компьютер и нажать по данной надписи. Далее система сама подскажет какие действия необходимо выполнить.

  • «Согласование применений ЭП»

    При прохождении мастера был указан тип ключа на носителе, расширенный. В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения применения ЭП.

  • «Предоставьте документы в офис Удостоверяющего центра»

    Для выпуска сертификата предоставьте необходимые документы в наш офис.

  • «Внесите ваши данные и оплатите счет» или «Ожидание оплаты и документов»

    Внесите в заявку все необходимые данные, оплатите счет и прикрепите требуемые документы

  • «Генерация ключа и запроса» или «Выпуск сертификата»

    Все действия на данных фазах выполняются специалистами Удостоверяющего центра. Вашего участия не требуется.

  • «Выдача ключа» или «Сканирование бланка»

    Ваш сертификат готов. Распечатайте бланк сертификата, убедитесь, что все данные указаны верно и подпишите его. Вы можете получить готовый сертификат в нашем офисе.

  • «Ожидайте визита специалиста Удостоверяющего центра»

    При общении с менеджером вы заказали услугу «выезд инженера». Для выпуска сертификата дождитесь его приезда.

  • «Подготовьте носитель ключа ЭП»

    Для получения ключа электронной подписи вам потребуется ключевой носитель, подготовьте его.

  • «Отказано»

    Возможно, данная заявка на электронную подпись была создана случайно или в ней были обнаружены ошибки, в связи с чем она была закрыта. Для получения более подробной информации обратитесь к менеджеру.