СПИСОК ДОСТУПНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ ПУСТ

Список доступных электронных подписей пуст

При попытке зарегистрировать имеющуюся электронную подпись открывается список.

Причина № 1. ЭП уже зарегистрирована

Электронные подписи, которые хранятся на доступных носителях, уже зарегистрированы в системе. Дополнительная регистрация не требуется.

Причина № 2. На компьютере установлено два и более СКЗИ

Например, несколько СКЗИ разных производителей (ViPNet и КриптоПро CSP) или несколько СКЗИ одного производителя (КриптоПро CSP 3.0 и КриптоПро CSP 3.6). В этом случае система может некорректно работать с электронными подписями.

Если вы работаете только с одним СКЗИ, то удалите все неиспользуемые.
Если для работы требуется несколько СКЗИ, то необходимо выполнить следующие настройки:

  1. Выполните «Пуск/ Панель управления/ КриптоПро CSP».
  2. Если на вкладке «Общие» есть ссылка «Запустить с правами администратора», нажмите на неё, иначе сразу переходите к п.3.
  3. На вкладке «Безопасность» в разделе «Назначенные по умолчанию CSP для указанных типов» в выпадающем списке выберите «Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider».
  4. Нажмите "Ок". Перезагрузка компьютера не требуется.

Причина № 3. Не указана, либо истекла лицензия на СКЗИ

Проверьте, до какого срока действует лицензия на СКЗИ:

  1. Выполните «Пуск/ Панель управления/ КриптоПро CSP».
  2. Перейдите по ссылке «КриптоПро PKI».
  3. В окне программы выберите «Управление лицензиями/ КриптоПроCSP», строка «Срок действия лицензии».

Если у вас есть действующее Лицензионное соглашение на КриптоПро, то введите серийный номер. Иначе свяжитесь с менеджером для приобретения лицензии на СКЗИ.

Причина № 4. Не вставлен носитель

Вставьте носитель ЭП в компьютер.

Причина № 5. Сменный носитель секретного ключа неправильно зарегистрирован в КриптоПро CSP

Настройте считыватель в КриптоПро CSP:

  1. Проверьте, настроен ли ваш носитель с ключами в КриптоПро CSP.
  2. Попробуйте его удалить и снова добавить в список считывателей.

Причина № 6. Электронная подпись повреждена

Если сертификат электронной подписи расположен на дискете, то не забудьте проконтролировать, в каком положении находится затвор защиты от записи.

  1. Запустите консоль КриптоПро CSP — выполните «Пуск/Панель управления/КриптоПро CSP».
  2. Проверьте работоспособность электронной подписи путем ее копирования на другой сменный носитель или реестр (на вкладке «Сервис» нажмите «Скопировать контейнер» и пройдите мастер).
    Если скопировать не удалось, то электронная подпись физически повреждена.

Причина № 7. Неисправно устройство (дисковод или USB-разъем), в которое вставлен носитель с сертификатом электронной подписи

Вставьте носитель с электронной подписью в другое устройство или USB-разъем и повторно нажмите кнопку «Зарегистрировать новый кабинет» или «Зарегистрироваться по сертификату».

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ