ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ОШИБКИ ПРИ ОТПРАВКЕ

Что делать, если возникли ошибки при отправке

Если в реестре отчетности или в календаре налогоплательщика вы увидели отчет со статусом «», то необходимо обратить на него особое внимание. Данный статус означает, что ваш отчет не был отправлен.

Система СБИС сама подскажет, где именно допущена ошибка. Зайдите в неотправленный отчет. Список ошибок откроется после нажатия кнопки «Отправить». Прочитайте описание ошибки, внесите необходимые исправления и повторите отправку отчета.

Так, например, при отправке отчета «Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций» у вас выявлена ошибка «Отсутствует обязательное поле  "Дата формирования документа"». Это означает, что в форме не указана дата составления отчета.

Что надо сделать?:

  1. Перейдите к отчетной форме и на титульном листе укажите дату.
  2. После этого повторите отправку отчета в налоговую инспекцию.

Если ошибок больше не обнаружено, то отчет уйдет в госорган на проверку. Повторите те же действия и с другими отчетами, в которых обнаружены ошибки.

Также ошибки при отправке могут возникнуть, если не завершилась регистрация вашей ЭП в выбранном направлении сдачи.

15
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ