ПРИ ОТПРАВКЕ «ОШИБКА ПРИ ШИФРОВАНИИ. НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА ПОЛУЧАТЕЛЯ»

При отправке отчета появляется сообщение «Ошибка при шифровании. Нет действительного сертификата получателя»

Причина №1. В карточке госоргана отсутствует действительный сертификат

Установите действительный сертификат в карточку госоргана.

Причина №2. Две карточки госоргана в базе плательщика

Если в карточке госоргана есть действительный сертификат нужного типа, но при отправки выдается данная ошибка - в базе 2 карточки госоргана. При этом сертификат установлен только в одну из них, а для отправки отчета используется вторая, без сертификата.

  1. Зайдите в отчет и посмотрите, в какую инспекцию отправляется отчет.
  2. Найдите задвоенные карточки этой инспекции и исправьте ситуацию, оставив только одну из них.

Причина №3. Не задан получатель отчета

В некоторых случаях пользователь может создать отчет или письмо, у которого не задан получатель. В самом отчете или письме это видно - поле получателя пусто. Также возможен случай, когда получатель некорректен - не из списка направлений сдачи плательщика.

Задайте получателя и повторите попытку.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ