ПРИ ОТПРАВКЕ «ОШИБКА ПРИ ШИФРОВАНИИ. НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА ПОЛУЧАТЕЛЯ»

При отправке «Ошибка при шифровании. Нет действительного сертификата получателя»

При отправке отчета появляется сообщение «Ошибка при шифровании. Нет действительного сертификата получателя»

Причина №1. В карточке госоргана отсутствует действительный сертификат

Установите действительный сертификат в карточку госоргана.

Причина №2. Две карточки госоргана в базе плательщика

Если в карточке госоргана есть действительный сертификат нужного типа, но при отправки выдается данная ошибка - в базе 2 карточки госоргана. При этом сертификат установлен только в одну из них, а для отправки отчета используется вторая, без сертификата.

  1. Зайдите в отчет и посмотрите, в какую инспекцию отправляется отчет.
  2. Найдите задвоенные карточки этой инспекции и исправьте ситуацию, оставив только одну из них.

Причина №3. Не задан получатель отчета

В некоторых случаях пользователь может создать отчет или письмо, у которого не задан получатель. В самом отчете или письме это видно - поле получателя пусто. Также возможен случай, когда получатель некорректен - не из списка направлений сдачи плательщика.

Задайте получателя и повторите попытку.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ