При отправке отчета появляется сообщение «Ошибка при шифровании. Нет действительного сертификата получателя»
Причина №1. В карточке госоргана отсутствует действительный сертификат
Установите действительный сертификат в карточку госоргана.
Причина №2. Две карточки госоргана в базе плательщика
Если в карточке госоргана есть действительный сертификат нужного типа, но при отправки выдается данная ошибка - в базе 2 карточки госоргана. При этом сертификат установлен только в одну из них, а для отправки отчета используется вторая, без сертификата.
- Зайдите в отчет и посмотрите, в какую инспекцию отправляется отчет.
- Найдите задвоенные карточки этой инспекции и исправьте ситуацию, оставив только одну из них.
Причина №3. Не задан получатель отчета
В некоторых случаях пользователь может создать отчет или письмо, у которого не задан получатель. В самом отчете или письме это видно - поле получателя пусто. Также возможен случай, когда получатель некорректен - не из списка направлений сдачи плательщика.
Задайте получателя и повторите попытку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.