Присоединяйтесь!

Что делать, если отчет не сдан

Что делать, если отчет не сдан

Статус «Отчет не сдан» означает, что отчет не принят инспекцией или возникли ошибки при доставке.

ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4
СБИС 2.5

В отчете нажмите статус и узнайте причину.

Действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке (ошибки при доставке) — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.

В отчете перейдите на вкладку «Прохождение», откройте полученный документ.

Узнайте причину и действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.

В отчете нажмите и откройте полученный документ.

Узнайте причину и действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке (ошибки при доставке) — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.