Присоединяйтесь!

Отправить заявление о назначении и доставке пенсии

Отправить заявление о назначении и доставке пенсии

За месяц до выхода на пенсию застрахованное лицо или работодатель должны подать в ПФ «Заявление о назначении пенсии» вместе с комплектом документов (Приказ Минтрудсоцзащиты РФ № 958н от 28.11.2014). «Заявление о доставке пенсии» может быть оформлено как одновременно с ним, так и позднее.

  1. Перейдите в раздел «Отчетность/Пенсионный/На пенсию» или «Учет/Отчетность/Пенсионный/На пенсию» (зависит от конфигурации), нажмите «+ Создать» и выберите вид заявления.
  2. Укажите сотрудника.
  3. Проверьте СНИЛС и заполните поля формы:
    • «ПФ по месту назначения» — управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • «Пенсионный фонд» — управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • «Контактные данные» — свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами при возникновении проблем.
  4. В блоке «Вложения» выберите заявление и заполните его. Чтобы открыть бланк на весь экран, кликните .

    Если при создании документа вы выбрали «Заявление о назначении и доставке пенсии», заполните два заявления.

  5. Нажмите «Прикрепить» и загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu, *.png или *.pdf. Размер каждого файла не должен превышать 10 МБ.
  6. В бланке «Реестр документов» отметьте документы, которые направляете в ПФР: заявление и приложенные сканы.
  7. Нажмите «К отправке». В ответ госорган пришлет вам расписку о получении документов.
  1. В разделе «ПФР» перейдите на вкладку «Назначение пенсии».
  2. Укажите отчетный период и нажмите «Новый отчет».
  3. Выберите форму «Документы для назначения пенсии» и укажите сотрудника, по которому нужно отправить документы.
  4. Заполните поля:
    • «Пенсионный фонд» — ПФР, в который сдается персонифицированная отчетность;
    • «Пенсионный фонд по месту жительства» — управление пенсионного фонда, в который заявитель будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту фактического проживания сотрудника);
    • «Примечание» — контактные данные, чтобы инспектор ПФР мог с вами связаться.
  5. Выберите вид заявления.
  6. Перейдите в бланк заявления и заполните его.
  7. Кнопкой «Загрузить» прикрепите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu, *.png или *.pdf. Размер каждого файла не должен превышать 10 МБ.
  8. Откройте документ «Добавить Реестр документов».
  9. Отметьте документы, которые направляете в ПФР (само заявление, приложенные сканы), и сохраните изменения.
  10. Отправьте заявление в пенсионный фонд. В ответ госорган пришлет вам расписку о получении документов.
  1. В разделе «На пенсию» нажмите «Добавить» и выберите «Пенсию».
  2. Укажите вид заявления и выберите сотрудника.
  3. Проверьте СНИЛС и заполните поля формы:
    • «Пенсионный фонд» — ПФР, в который сдается персонифицированная отчетность;
    • «ПФ по месту назначения» — управление пенсионного фонда, в который заявитель будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту фактического проживания сотрудника);
    • «Контактные данные» — свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами при возникновении проблем.
  4. В блоке «Документы» выберите заявление и заполните его.

    Если при создании документа вы выбрали «Заявление о назначении и доставке пенсии», заполните два заявления.

  5. Загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu, *.png или *.pdf по кнопке «Загрузить». Размер каждого файла не должен превышать 10 МБ.
  6. В бланке «Реестр документов» отметьте документы, которые направляете в ПФР: заявление и приложенные сканы.
  7. Нажмите «Отправить». В ответ госорган пришлет вам расписку о получении документов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.