Отчетность через интернет

Отправить документы для назначения пенсии

Отправить документы для назначения пенсии

Минимум за полгода до наступления права сотрудника на пенсию работодатель должен предоставить в ПФ макет пенсионного дела — комплект документов, необходимый для назначения пенсии. В комплект должны быть включены:

  • паспорт будущего пенсионера;
  • страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС);
  • трудовая книжка либо договор с работодателем, подтверждающий трудовой стаж заявителя.

Полный перечень документов зависит от вида оформляемой пенсии. Список документов опубликован на сайте ПФР.

В ряде регионов макет пенсионного дела можно представить в электронном виде через СБИС. Он должен быть подписан руководителем организации. Отправлять документы по доверенности нельзя.

Как сформировать

ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4
  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
  2. Создайте документ одним из способов:
    • в подразделе «На пенсию» нажмите «Создать» и выберите «Выплатное дело»;
    • в любом подразделе отчетности нажмите , выберите «Пенсия», а затем «Выплатное дело».
  3. Укажите сотрудника.
  4. Заполните поля:
    • «Дата выхода на пенсию» — дата выхода на пенсию;
    • «ПФ по месту назначения» — управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • «Пенсионный фонд» — управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • «Пенсия начисляется» — основание выхода на пенсию;
    • «Контактные данные» — свои ФИО и телефон.
  5. Нажмите «Прикрепить» и загрузите сканы документов сотрудника. Файлы должны соответствовать требованиям:
    • формат *.jpeg, *.djvu или *.pdf;
    • размер каждого файла не должен превышать 10 Мб;
    • один документ — один файл. Например, скан трудовой книжки, состоящий из 5 разворотов должен быть сформирован как один файл, а 3 справки, уточняющие характер работы, — как три файла;
    • имя файла должно соответствовать типу документа. Например, «СНИЛС.jpg», «Паспорт.pdf».
  6. Отправьте заполненный макет в ПФ.

В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Отчетность через интернет».

  1. В разделе «ПФР» перейдите на вкладку «Назначение пенсии».
  2. Укажите отчетный период и нажмите «Новый отчет».
  3. Выберите форму «Документы для назначения пенсии» и укажите сотрудника, по которому нужно отправить документы.
  4. Заполните поля:
    • «Пенсионный фонд» — тот ПФР, в который сдается персонифицированная отчетность;
    • «Пенсионный фонд по месту жительства» — управление пенсионного фонда, в который заявитель будет обращаться за назначением пенсии (или по месту прописки, или по месту фактического проживания сотрудника);
    • «Примечание» — контактные данные, чтобы инспектор ПФР мог с вами связаться, если возникнут вопросы.
  5. Нажмите «Добавить» и загрузите отсканированные документы сотрудника. Файлы должны соответствовать требованиям:
    • формат *.jpeg, *.djvu или *.pdf;
    • размер каждого файла не должен превышать 10 Мб;
    • один документ — один файл. Например, скан трудовой книжки, состоящий из 5 разворотов должен быть сформирован как один файл, а 3 справки, уточняющие характер работы, — как три файла;
    • имя файла должно соответствовать типу документа. Например, «СНИЛС.jpg», «Паспорт.pdf».
  6. Нажмите «Готово».
  7. Отправьте комплект документов в ПФ.

В ответ территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Отчетность через интернет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.