ДОКУМЕНТООБОРОТ С ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Документооборот с фондом социального страхования

Документооборот с Фондом социального страхования регламентирован приказом ФСС РФ от 12.02.2010 «О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования».

Прохождение отчетности

  1. Отчет: Страхователь формирует отчет, шифрует и подписывает ЭП, после чего отправляет отчет в ФСС. Оператор передает отчетность на портал ФСС.
  2. Извещение о получении: отправляется автоматически при получении отчета порталом ФСС. Содержит в себе присвоенный отчету идентификатор.
  3. После поступления отчет на портал ФСС проводятся следующие этапы контроля:
    • Получение файла: проверка формата имени и размера;
    • Расшифровка и проверка ЭП страхователя;
    • Форматный контроль: проверка соответствия структуры файла утвержденному формату;
    • Логический контроль: проверка соответствия контрольных соотношений.
  4. Квитанция: формируется и отправляется автоматически, если все этапы контроля прошли успешно. Содержит информацию о результате всех этапов проверки, идентификатор, присвоенный отчету, отчетный период и дату получения отчета порталом. Квитанция служит подтверждением факта получения и приема отчета.

Обработка проверка отчета на портале ФСС осуществляется не более 48 часов с момента получения.

16
3
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ