Присоединяйтесь!

Документооборот с Социальным фондом

Документооборот с Социальным фондом

Электронный документооборот между страхователем и Социальным фондом регламентируется приказом СФР № 2200 от 07.11.2023. Список документов зависит от того, что вы отправляете.

  1. Сведения: страхователь формирует отчет, подписывает УКЭП, шифрует в адрес инспектора СФР, после чего отправляет документ в СФР. Оператор ЭДО делает отметку при составлении документа «Опись содержания пакета» и пересылает отчетность в СФР по закрытым каналам связи. Оператор ЭДО при отправке отчетности только пересылает данные, но не хранит их. Инспектор СФР принимает отчетность, проверяет ЭП страхователя, дешифрует документ.
  2. Извещение о получении (квитанция): в течение 1 рабочего дня СФР отправляет страхователю уведомление о доставке (УОД), которое проходит через сервер оператора ЭДО. Уведомление содержит данные о страхователе, доставленном пакете, дате и времени получения. В СБИС извещение формируется и отправляется автоматически.
  3. Протокол проверки: СФР, проверив файл с отчетом, в течение 3 рабочих дней формирует протокол проверки и отправляет его страхователю. В случае выявления ошибок при проверке УКЭП и состава пакета страхователю направляется «Уведомление об отказе в приеме пакета». Если ошибки выявлены при проверке индивидуальных сведений, направляется «Уведомление об устранении ошибок» и протокол проверки, содержащий сведения об ошибках. На исправление дается 5 рабочих дней. Протокол проходит через сервер оператора ЭДО. Содержит:
    • данные страхователя (наименование, регистрационный номер);
    • перечень переданных сведений;
    • дату и время получения сведений органом СФР;
    • дату и время отправки протокола СФР;
    • решение органа СФР и приложения к протоколу.
  4. Извещение о получении протокола: при получении протокола проверки страхователь отправляет извещение о получении протокола Социальному фонду. Оно проходит через сервер оператора ЭДО. В СБИС извещение формируется и отправляется автоматически.
  1. Запрос: страхователь формирует и отправляет запрос. Оператор ЭДО пересылает его в СФР.
  2. Извещение о получении запроса: в ответ на запрос СФР отправляет страхователю квитанцию о получении файла (запроса). Она проходит через сервер оператора. В СБИС квитанция формируется и отправляется автоматически.
  3. Ответ: СФР, получив и обработав файл с запросом, формирует выписку, которую отправляет страхователю. Выписка проходит через сервер оператора.
  4. Извещение о получении ответа: при получении выписки страхователь отправляет квитанцию о получении выписки Социальному фонду. Она проходит через сервер оператора ЭДО. В СБИС квитанция формируется и отправляется автоматически.

Исходящие письма в СФР

  1. Письмо: страхователь формирует и отправляет письмо. Оператор ЭДО пересылает его в СФР.
  2. Извещение о получении: в ответ на письмо СФР отправляет страхователю квитанцию о получении файла. Она проходит через сервер оператора ЭДО. В СБИС квитанция формируется и отправляется автоматически.

Входящие письма от Социального фонда

  1. Письмо: СФР формирует извещение, которое отсылает страхователю. Извещение проходит через сервер оператора.
  2. Извещение о получении: в ответ на извещение страхователь отправляет Социальному фонду квитанцию о получении файла. Она проходит через сервер оператора ЭДО. В СБИС квитанция формируется и отправляется автоматически.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.