Служебные инструкции

Служебные инструкции

При оформлении приема кадровику не придется печатать и рассылать внутренние инструкции и положения. Работник получит их в личном кабинете и сможет подписать своей электронной подписью.

Как все устроено

  1. Кадровик публикует инструкции.
  2. Сотрудник получает задачу на подписание инструкции, изучает и подписывает инструкцию электронной подписью.
  3. Кадровик или руководитель проверяет, кто подписал инструкцию.

С чего начать

  1. Утвердите в организации «Положение об электронном документообороте».
  2. Подпишите с каждым сотрудником соглашение об ЭДО на бумаге.
  3. Выпустите сотрудникам электронные подписи.
  4. Создайте или загрузите инструкции в Saby.

Для размещения статей и материалов, которые носят рекомендательный характер, используйте сервис «База знаний».

Часто спрашивают

Как изменить инструкцию >

Как найти инструкцию >

Как удалить или восстановить инструкцию >

Как распечатать отчет о подписании >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.