ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «НЕТ ДОСТУПА К ACTIVEX-КОМПОНЕНТЕ 1С»

Появилось сообщение «Нет доступа к ActiveX-компоненте 1С»

При настройке доступа к информационной базе 1С может появитсья сообщение: «Ошибка при подключении к 1С: Нет доступа к ActiveX-компоненте 1С»:

Причина №1. Запрещен запуск ActiveX-компонент настройками безопасности Internet Explorer

Для загрузки документов из 1С в личный кабинет на online.sbis.ru прямо из браузера используется встроенная в 1С ActiveX-компонента. Запуск этой компоненты определяется настройками Internet Explorer.

Чтобы исключить блокировку запуска ActiveX, приведите настройки Internet Explorer на вашем компьютере в соответствие  рекомендованным

Причина №2. Компонента ActiveX не зарегистрирована на вашем компьютере

Это может быть связано с тем, что клиентская часть «1С:Предприятие» была установлена не из дистрибутива, а, например, просто скопирована с носителя или другого компьютера.

  1. Убедитесь, что в установочном каталоге клиентской части «1С:Предприятие» есть файл comcntrt.dll.

На заметку!

Установочный каталог задается при установке клиентской части «1С:Предприятие». Как правило, это папка «Program Files/1c8X» на системном диске, где X — указывает на версию установленной клиентской части 1С. Файл comcntrt.dll, как правило, находится в подпапке «bin» папки с номером версии программного обеспечения «1С:Предприятие»

  1. Выполните команду:

regsvr32 "<Путь к установочному каталогу 1С>\bin\comcntr.dll".

 

Пример:

regsvr32 "C:/Program Files (x86)/1cv82/8.2.19.80/bin/comcntr.dll"

Если команда завершила работу с ошибкой, обратитесь к системному администратору. Скорее всего вы не обладаете достаточными правами для регистрации файлов в операционной системе. Запустите командную строку от имени администратора.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ