Интеграция со СБИС

В личном кабинете не появляются выгружаемые документы

В личном кабинете не появляются выгружаемые документы

Документы, которые выгружаются с помощью внешней обработки, не появляются в личном кабинете СБИС.

Решение

  1. Обновите страницу браузера и проверьте снова наличие документов.
  2. Документы, которые вы выгружаете, должны быть отмечены. Если это не так, выделите их и повторите выгрузку.
  3. В момент выгрузки документов должен быть запущен СБИС Коннект. Его можно запустить вручную, либо настроить автоматический запуск.
  4. Ошибки, которые возникают при выгрузке документов отображаются в 1С в окне «Служебные сообщения». Проверьте их наличие. Если есть ошибки — исправьте их.
  5. В информационном окне СБИС Коннекта нажмите на ссылку «Зафиксированно ошибок» и посмотрите, есть ли там записи с красным крестиком. Проверьте настройки СБИС Коннекта.
  6. После выполнения всех действий повторите выгрузку документов на сайт СБИС.