Создать или изменить событие CRM по API

Создать или изменить событие CRM по API

С помощью метода можно создать в СБИС событие «CRM» (тип 3) и «Ответ на онлайн-форму» (тип 4).

Параметры запроса

Метод запроса: CRMEvent.AddEvent

Адрес запроса: https://online.sbis.ru/service/

Параметр
* — обязательный
ТипОписание

EventType*

integerВозвращает тип события. Возможные значения: «3» — CRM и «4» — ответ на онлайн-форму

LeadID

integerИдентификатор сделки, откуда пришла онлайн-форма

RespID

integerИдентификатор исполнителя, который отправил онлайн-форму

KindOfContact

integerВид контакта. Возможные значения: «0» — итоговое, «1» — запланированное

ContactType

integerТип контакта. Возможные значения:«0» — звонок, «1» — письмо, «2» — встреча

CurrentPhaseId

integerИдентификатор этапа темы отношений

PhaseDirectionId

integerИдентификатор перехода

Comment

textКомментарий к событию

DateTime

DateTimeДата и время ответа на онлайн-форму

Результат

Параметр

Тип

Описание

ИдентификаторДокумента

UUIDUUID документа

@Документ

IntegerИдентификатор документа в локальной схеме

Активность

BooleanФлаг, который определяет, что сделка новая или уже находится в обработке

Результат

BooleanРезультат, с которым завершилась обработка сделки

ПоследнийКомментарий

stringКомментарий из последнего события по сделке или из самой сделки

ДатаКомментария

date
«ГГГГ.ММ.ДД ЧЧ:ММ:СС»
Дата и время последнего события

АвторКомментария

UUIDUUID пользователя, который создал последнее событие

Ошибка

stringТекст ошибки, если запрос не был выполнен

Статус

stringРезультат выполнения запроса. Возможные значения: «fail» — если в процессе поиска получили ошибку, «success» — если документ найден

Пример

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.