НАСТРОЙКИ РЕЕСТРОВ В СБИС САПЕР

Настройки реестров в СБИС САПЕР

Подраздел «Списки», в настройках модуля СБИС САПЕР, отвечает за^

  • отображение списков документов в разделах меню модуля.
  • состав отправляемых пакетов документов (какие документы SAP должны использоваться для формирования пакета эл.документов).

За формирование списка документов отвечает метод GET_LIST_API2_PACKET класса, указанного в параметре «ПолучениеДанных_Класс».

Для разделов «Продажа» по умолчанию этим классом является /SBIS/CL_SAP_DATA_[700/740] — зависит от версии BASIS, и поэтому поставляется в разных пакетах.

Настроить запрос

В реестре список документов формируется в результате выполнения запроса к базе данных. Для SAP версии выше BASIS 7.40 — это динамический SELECT, текст которого указан в настройках. Для более ранних версий SAP код запроса заложен непосредственно в модуле. В этом случае доработка запроса осуществляется наследованием класса и переопределением необходимых методов.

В результате выполнения запросов должна получиться таблица, которая содержит список документов SAP, необходимых для формирования пакета документов.

Строка таблицы соответствует структуре /SBIS/S_LIST_DOC и содержит:

  • Идентификатор базового документа (нужен для группировки пакета)
    • BUKRS
    • GJAHR
    • BELNR — номер документа
  • Идентификатор документа на данных которого будет формироваться электронный документ (может быть равен базовому)
    • XBLNR — номер документа, пока предполагается что BUKRS и GJAHR такой же как у базового документа.
  • Идентификатор настроек которые будут использоваться для формирования электронного документа (программа печати, параметры вызова, маппинг параметров программы печати)
    • INI_NAME — код настроек из таблицы /SBIS/SETTINGS - указывается явно в запросе
  • Реквизиты документа для отображения в списке — параметры для формирования названия документа, по умолчанию шаблон формирования имени документа следующий: [значение параметра НазваниеДокумента] №[XBLNR] от [DATE] на сумму [SUM][WAERS]
    • DATE
    • SUM
    • WAERS
    • PARTNER_NAME
    • ORG_NAME
    • USER_NAME
  • Дополнительные реквизиты которые можно использовать в отборе при необходимости
    • PARAM1
    • PARAM2
    • PARAM3
  • Текущий статус документа — в SELECT не заполняются, заполняются для каждой записи по данным таблицы /SBIS/STATUS_DOC, код реализован в том же классе
    • STATUS_NAME
    • STATUS_CODE
    • STATUS_NOTE
    • STATUS_MSG
    • STATUS_MSG_DETAIL

Запись таблицы содержит данные основного документа и таблицу вложений: идентификатор документа + ключ таблицы настроек отвечающих за формирование xml-файла. В общем виде запись таблицы содержит список программ печати, необходимых для формирования пакета документов.

Предположим у нас есть комплект документов реализации состоящий из двух документов, накладной № 0080000227 и счет-фактуры № 0090000244 которые необходимо отправить одним пакетом. Основным документом является документ от которого строится список и который есть всегда (иначе пакет не сформируется) и в нашем случае пусть это будет накладная. В результате выполнения запроса должен получиться список пакетов реализации. Часть результирующей таблицы содержащей наш комплект должна выглядеть следующим образом:

BELNR XBELNR INI_NAME
0080000227 0080000227 'DP_TOVTORGPR_1175010'
0080000227 0090000244 'ON_SCHFDOPPR_1115125'

Если предположим, в пакет нужно добавить ещё один документ, например из накладной необходимо сформировать и отправить в этом же пакете ТТН, то в результат необходимо добавить ещё одну строку содержащую соответствующий код настроек. В общем виде можно сказать, что количество строк для пакета равно количеству вызовов программ печати необходимых для формирования форм документов комплекта. Стоит заменить, что конечный состав пакета документов не всегда по количеству равен документам которые пользователь видит в списке, т.к. данным одного вызова программы печати может быть за раз сформировано несколько электронных документов, например по данным фактуры можно сформировать сразу весь комплект. Реальной содержимое пакета документов которое будет отправлено можно посмотреть в окне просмотра.

BASIS 7.00 (/SBIS/CL_SAP_DATA_700)

Указать правильный класс для построения списка основного документа пакета в настройках списка документов - параметр "ПолучениеДанных_Класс". Основной документ - документ который всегда есть, от которого можно получить все документы пакета. Под документом пакета понимается документ передаваемый необходимый имеется

Варианты:

  • /SBIS/CL_SAP_DATA_700_LIKP - возвращает накладные SD
  • /SBIS/CL_SAP_DATA_700_VBRK - возвращает фактуры SD
  • /SBIS/CL_SAP_DATA_700_VBRK_USL - возвращает фактуры SD на услуги - акты выполненных работ
  • /SBIS/CL_SAP_DATA_700_LIKP_NF - возвращает неотфактурованные накладные SD (без фактур)
  • /SBIS/CL_SAP_DATA_700_ERDK - возвращает документы печати из одноименной таблицы

Указать подчиненные документы и способ их получения: Варианты:

  • GET_CHILD_VBFA_SFAKT - получить связанные с основным документом через таблицу VBFA счет-фактуры SD
  • GET_CHILD_VBFA_NAKL - получить связанные с основным документом через таблицу VBFA накладные SD

BASIS 7.40 (/SBIS/CL_SAP_DATA_740)

Текст запроса содержится в параметрах:

  • ЗапросСпискаДокументов - содержит тип запроса "select_groupby" или "select_having"
  • ЗапросСпискаДокументов_select
  • ЗапросСпискаДокументов_from
  • ЗапросСпискаДокументов_groupby
  • ЗапросСпискаДокументов_having
  • ЗапросСпискаСвязанныхДокументов - массив настроек отвечающий за добавления связанных документов. Для каждой записи будет выполнен поиск всех указанных здесь документов. Доступные варианты:

GET_CHILD_VBFA - взять связанный через VBFA документ
GET_SELF - взять тот же документ, но использовать другую программу печати

 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ