Складской учет

Складской учет

Складской учет

СБИС успешно работает в рознице, производстве и общепите. Сервис ведет учет остатков от поступления до реализации, формируя все складские документы и отчеты.

Схемы учета

В СБИС можно настроить любые схемы учета:

Не нашли подходящей? Система гибко настраивается под особенности учета именно вашей компании.

С чего начать

  1. Определите, сколько складов должно быть в вашей организации.
    Ваш первый склад создан автоматически, его достаточно, чтобы вести учет. Если у организации несколько мест хранения, магазинов или точек производства, добавьте для них склады в СБИС и укажите материально ответственное лицо. Это разграничит зоны ответственности и поможет организовать контроль за ТМЦ.

  2. Заполните каталог.
    Каталог можно загрузить из Excel, 1С или заполнять его в процессе работы, при оформлении документов.

  3. Установите метод расчета себестоимости.
    Укажите его в конфигурации в соответствии с учетной политикой организации. Метод расчета необходимо установить до начала учета в СБИС, иначе при смене метода будут утеряны данные прежних расчетов.

  4. Внесите начальные остатки.
    Загрузите начальные остатки в формате Excel (если вы вели учет в другой системе) или проведите инвентаризацию на всех складах, чтобы ввести начальные остатки в СБИС.

Как это работает

  1. Оформляйте в СБИС электронные документы прихода и расхода, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, перемещения, списания.
  2. Резервируйте товар и ведите продажи в СБИС.
  3. Регулярно проводите инвентаризации: всего склада или отдельных товарных групп и позиций.
  4. Контролируйте движение номенклатуры и получайте детальные складские отчеты.

Дополнительно настройте

Лицензия