Для любой компании важно поддерживать цены в актуальном состоянии. Используйте прайсы, если вы применяете разную ценовую политику для различных точек продаж, контрагентов или регионов, а также если цены зависят от сезона.
1. Настройте прайсы
Создайте прайс и определите условия: включите в прайс группу товаров или установите правило расчета цен на весь каталог. Задайте ограничения по периоду действия прайса и точкам продаж, для которых он доступен.
2. Измените цены
В созданном ранее прайсе можно вручную скорректировать цены — например, если изменилась закупочная стоимость товаров.
3. Продавайте по ценам прайса
Распечатывайте ценники и этикетки прямо из прайса, цены на товары будут соответствовать его настройкам.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.