Присоединяйтесь!

Возвраты поставщикам

Возвраты поставщикам

Отчет строится на основании данных закупок и возвратов поставщикам за конкретный период. С его помощью руководитель сможет оценить количество и общую сумму закупок и возвратов наименований по ответственным, покупателям или складам, а также их процентное соотношение.

  1. Создайте отчет одним из способов:
    • откройте раздел «Бизнес» и в блоке «Закупки за период» выберите «Возвраты поставщикам».
    • в разделе «Бизнес/Каталог и цены» на вкладке «Каталог» нажмите и выберите «Возвраты поставщику».
  2. Выберите основные параметры отчета.
    • Период, за который вы хотите сформировать отчет.
    • Раздел каталога или товары из справочника — например, «Компьютерная техника». Если требуется отчет по всей номенклатуре, не указывайте раздел.
    • Нашу организацию — если учет ведется по нескольким организациям, можно выбрать, по какой из них строить отчет.
    • Склад — если у вас несколько складов, выберите тот, по которому строите отчет. Оставьте поле пустым, чтобы построить отчет по всем складам.
  3. В блоке «Можно отобрать» вы можете выбрать дополнительные параметры фильтрации.
    • Детализацию — чтобы структурировать данные отчета.
    • Поставщика, у которого был приобретен товар на продажу.
    • Ответственного — отдел или конкретного менеджера.
  4. После выбора всех параметров нажмите «Построить» — отчет по возвратам поставщикам будет сформирован по выбранным параметрам. Ознакомьтесь с результатом.

В готовом отчете вы можете:

  • — изменить параметры, по которым он построен;
  • — обновить отчет. Потребуется, если во время работы с отчетом вы изменили документы, по которым он построен;
  • — отобразить суммарные показатели по всему отчету или выбранным строкам. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
  • — настроить отображение колонок. Если выведена колонка «Цена», то для номенклатуры с включенным партионным ценообразованием будет указана цена партии, для обычной номенклатуры — базовая цена;
  • — развернуть разделы. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
  • — наполнить корзину товарами, чтобы выполнить их отгрузку или закупку;
  • — выгрузить и распечатать отчет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.