Для контроля за складскими движениями необходимо правильно и своевременно оформлять документы поступления, хранения и реализации товаров. Если у вас одна организация и один склад (точка продаж), с которого осуществляется продажа товаров в розницу (магазин), то он будет указан во всех складских документах.
Заказанный у поставщика товар всегда сопровождается комплектом документов. Печатные формы выберите в настройках системы: УПД — универсальные передаточные документы, либо транспортная накладная (ТТН) и счет-фактура, если поставщик плательщик НДС.
Проверьте данные в накладной и в зависимости от того, как было получено Поступление, выполните действия:
По ЭДО (автоматически) — проверьте документы и, если нет замечаний, проведите «Поступление»;
На бумаге (вручную) — проверьте документы и, если нет замечаний, оформите их в СБИС.
Что делать, если был обнаружен брак, недостачи, но нет возможности сразу оформить возврат (например, поставка из другого региона)? Вам необходимо, несмотря на брак, принять продукцию по накладной ТОРГ-12 , затем оформить акт о расхождении по количеству и качеству. После этого согласовать расхождения с поставщиком и оформить возврат.