Маркет

Обработать заказ покупателя из Маркета

Обработать заказ покупателя из Маркета

Получайте и обрабатывайте заказы, не переходя в СБИС. С помощью внешней обработки можно импортировать документы в 1С штатными средствами системы.

Получить заказ
Оценить поставку
Ответить клиенту
  1. Откройте заказ одним из способов:
    • из ленты новостей на главной странице;
    • в разделе «Документы/Входящие», или «Закупки/Расходы/Заказы/Счета», или «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы»;
    • в карточке контрагента.
  2. Перейдите на вкладку «Заказ от покупателя». Ознакомьтесь со списком товаров.
  3. Если номенклатура выделена серым, сопоставьте ее.
  1. Оцените возможность поставки. Наведите указатель мыши на позицию в заказе — откроется всплывающая карточка товара. Сравните количество запрошенных позиций с остатком. Если вы готовы поставить заказ в полном объеме, переходите к следующему шагу — «Ответить клиенту».
  2. Нажмите «Изменить» и добавьте другое наменование, если предлагаете аналогичный товар. Чтобы редактировать цену или количество, исправьте данные в столбце «Поставлю». Сохраните заказ.
  3. Если вам не хватает информации, переназначьте заказ на другого сотрудника.

Чтобы добавить комментарий к товару, откройте расширенное редактирование, нажав кнопку .

Нажмите  Утверждение  и выберите вариант ответа:

  1. Если вы готовы выполнить заказ в полном объеме, нажмите  Утвердить . Заказчик увидит, что статус заказа изменился.

    После этого создайте реализацию или счет на основе заказа.

  2. Если вы готовы принять заказ, но не в полном объеме или по другой цене, скорректируйте значения. В комментарии укажите, по какой причине вы изменили данные — например, «нет товара» или «другая дата поставки». Нажмите  Отправить предложение .

    Контрагент получит оповещение, что заказ отклонен. Комментарий поможет ему решить — отменить заказ или отправить новый согласно вашему предложению.

  3. Направьте клиенту отказ, если заказ невозможно выполнить. Выберите Отклонить и укажите причину в поле «Комментарий».

    Если вы сначала утвердили заказ, а затем обнаружили, что не сможете выполнить его, исправьте документ и заново отправьте контрагенту.

    • Нажмите «Изменить», внесите исправления — например, количество товара или дату поставки.
    • Сохраните заказ.
    • Нажмите  Утверждение , выберите вариант ответа и отправьте его повторно.

    Заказчик получит новый ответ на заказ.

Прочие действия с заказом доступны в расширенном меню документа: обсуждение, аннулирование, выгрузка и другие.