Для каждой предоставляемой услуги настройте вид работы. Укажите описание, чтобы сотрудник понимал суть задания и способ нормирования, чтобы руководитель мог засчитать выполнение. Работы можно выбирать при создании нарядов и смет, а также заполняя расписание.
Список видов работ можно загрузить из Excel или создать вручную в разделе «Бизнес/Сервис/Справочники» и при оформлении наряда.
- Откройте окно создания нового вида работ.
В разделе «Справочники» нажмите
. Вы можете упорядочить работы, распределив их по папкам. Чтобы создать новую нажмите
.
При оформлении наряда перейдите по ссылке
и нажмите
.
- В открывшемся окне введите название и краткое описание. Для работы можно установить нормативное значение — меру, которая позволяет определить, выполнена работа или нет.
«Ненормированная» — задайте стоимость работы.
«Норма выработки» — укажите объем работы, который должен выполнить сотрудник за промежуток времени.
- «Норма времени» — задайте объем рабочего времени, которое сотрудник может потратить на выполнение единицы работы.
- Количество выполненных контактов, время активности на телефоне, количество обращений и количество документов можно выбирать по отдельности или вместе. В таком случаем они составляют «Наборную норму».
Для добавления норматива нажмите
и установите переключатель: «И» — норма будет выполнена, если соблюдены все условия, «Или» — норма будет выполнена, если соблюдено одно из условий.
- Чтобы выполнение данного вида работ отражалось в табеле отдельной меткой, нажмите ссылку «Метка» и выберите обозначение из списка. Установите флаг «Используется», чтобы использовать настроенный вид работы.
- Нажмите , чтобы завершить создание вида работ.
Внимание!
Созданные виды работ