Вы можете настроить типовые виды работ, чтобы сотрудник понимал суть задания, а руководитель мог оценить выполненную работу.
Создать новый вид работ можно при оформлении наряда или в разделе «Бизнес/Работы/Справочники»:
- Откройте окно создания нового вида работ.
При оформлении наряда перейдите по ссылке
, выберите папку и нажмите
.
В разделе «Справочники» выберите папку или создайте новую, кликнув
, и нажмите
.
- В открывшемся окне введите название и краткое описание. Для работы можно установить нормативное значение — меру, которая позволяет определить, выполнена работа или нет.
«Ненормированная» — задайте стоимость работы.
«Норма выработки» — объем работы, который должен выполнить сотрудник за единицу времени.
- «Норма времени» — чтобы задать объем рабочего времени, которое сотрудник может потратить на выполнение единицы работы.
- «Наборная норма» и установите:
количество выполненных контактов;
время активности на телефоне;
количество обращений;
количество документов. Вы можете выбрать один или несколько видов наборной нормы.
Для добавления вида нажмите
и установите бегунок: «И» — норма будет выполнена, если соблюдены все условия, «Или» — норма будет выполнена, если соблюдено одно из условий
- Чтобы выполнение данного вида работ отражалось в табеле отдельной меткой, нажмите ссылку «Метка» и выберите обозначение из списка. Установите флаг «Используется», чтобы использовать настроенный данный вид работы.
- Нажмите .
Чтобы посмотреть историю изменений видов работы и, при необходимости, отменить правки, нажмите .
Внимание!
Созданные виды работ