6 апреля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.2100.
- Отчетность через интернет
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Обмен с госсистемами
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
- Облачная телефония
- Прочее
Отчетность через интернет
Отпуск по уходу за ребенком (проактивные выплаты)
- Добавим возможность обновить сведения о сотруднике по данным карточки. Пригодится, если персональные данные сотрудника изменились после отправки документа.
Календарь отчетности
- Добавим в календарь напоминание о продлении патента. Создать заявку на получение нового патента можно будет из напоминания.
НД по НДС
- Добавим возможность отключить авторасчет в разделах 8-9.
Реестры НДС
- Обновим формы реестров НДС.
ЕФС-1
- Добавим возможность выборочной отправки подразделов при корректировке.
- Упростим загрузку разделов в отчет. После загрузки раздел появится в отчете, а не создастся новая редакция.
- Добавим отчетам ЕФС-1 подробные статусы с подсказкой, сколько и каких подразделов осталось отправить.
Для магазинов и розничных продаж
- Можно будет настроить автоматическую корректировку цены на табак и алкоголь, если она не соответствует ЕМЦ или МРЦ.
- В настройках уберем возможность отключить проверку кодов маркировки. Saby всегда будет предупреждать кассира о проблемном коде. Можно будет настроить запрет на продажу товаров с такими кодами.
- Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно будет устанавливать драйвер. СБИС сам подключится к принтеру по сети.
Для принтера, который может работать с лентой разной ширины, можно будет указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС.
Presto
- Можно будет настроить автоматическую корректировку цены на табак и алкоголь, если она не соответствует ЕМЦ или МРЦ.
- Добавим возможность выгружать список смен даже при работе со сторонним ОФД.
- Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно будет устанавливать драйвер. СБИС сам подключится к принтеру по сети.
Для принтера, который может работать с лентой разной ширины, можно будет указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС. - В приложении Presto Waiter официант сможет принимать заказы из онлайн-меню от неавторизованных гостей без сканирования QR-кода.
Обмен с госсистемами
Добавим мастер настройки рабочего места ЕГАИС. Он установит УТМ и настроит его взаимодействие со СБИС.
Бухгалтерский учет
Раздел «Деньги\Долги»
- Добавим дату последней сверки с контрагентом и возможность открыть акт сверки из отчета. Теперь бухгалтер сразу будет видеть, какие долги актуальные.
- Появится возможность отобрать контрагентов, с которыми не проводили сверку в течение определенного срока. Например, для поиска сумм для списания кредиторской задолженности установите фильтр «Не сверялись» — «более 3 лет».
Управление персоналом
Сотрудники/Навыки
- Подтверждение навыка станет документом. Для него можно будет настроить этапы прохождения. Посмотреть, кто какие навыки подтвердил или отказался подтвердить, можно будет в разделе «Навыки» на вкладке «Документы».
Воинский учет
- Добавим звания гвардейского и юридического профиля. Например, капитан юстиции.
- Добавим дату снятия с воинского учета и новую причину — «выезд за пределы РФ на срок более 6 мес.».
- Отчет «Списки для сверки с военкоматом» можно будет сформировать сразу по всем военкоматам и группам запаса. Для каждого военкомата Saby распределит сотрудников по группам запаса и создаст на отдельных листах списки, например «Призывники», «Офицеры».
- В карточке сотрудника можно будет установить дату регистрации по месту жительства и дату начала проживания по фактическому адресу. Тогда ответственному за ВУ не придется заполнять эти данные в карточке учета военнообязанных.
Кадровый учет
- В Saby можно будет организовать работу по ДМС: от создания страховой программы до оформления документов.
- В разделе «Документы» карточки сотрудника будут отображаться и рабочие документы. Пригодится, чтобы быстро найти, например, отправленные инструкции или заявления. Здесь же можно будет оформить новый документ или напомнить сотруднику о подписании.
- Объединим справочник должностей и штатное расписание в новом разделе — «Штат». Кадровики смогут настраивать должности, плановые ставки и зарплату без переходов между разделами.
- В карточку штатной должности добавим историю изменений зарплаты и количества ставок.
- Появится отчет «Оценка условий труда». В нем можно узнать итог проверки условий труда и дату следующей плановой проверки.
Корпоративная социальная сеть
- Новости и группы будут адаптироваться под любое мобильное устройство.
- Для слушателей курса запустим новое приложение Saby Class. Обучаться в нем смогут не только сотрудники, но и любые пользователи, которых вы пригласили в ученики. Например, кандидаты на должность.
CRM
События и сделки
- В Saby CRM в разделе «Активности» распределим события по вкладкам «Запланировано» и «Выполнено». Менеджеру будет проще планировать работу.
- На вкладку «Запланировано» добавим счетчик просроченных событий. Руководителю и менеджеру будет удобнее контролировать сроки.
- В сделку можно будет добавить вкладку с инструкциями для менеджера. Он сможет посмотреть, как действовать на каждом этапе продаж.
- Сделки будут пронумерованы. Менеджер сможет быстро найти сделку по порядковому номеру. Это удобно, если по одному клиенту и теме отношений создано несколько сделок. Формат номера можно поменять — например, добавить в него буквы.
Клиенты
- В карточке клиента появится вкладка «Реквизиты». Менеджер сможет указать в ней актуальные реквизиты, если они поменялись, но не успели обновиться в карточке. СБИС перенесет их в договоры, счета и т. д.
Контроль
- В карточке менеджера на вкладке «CRM» появятся блоки со статистикой. С их помощью руководитель сможет оценить работу сотрудника:
- «Воронка продаж» — узнать, сколько сделок завершено положительно и отрицательно, сколько находится в работе и на каких они стадиях;
- «Активности» — проконтролировать, сколько запланировано и выполнено звонков, отправлено писем, проведено консультаций;
- «Клиенты» — узнать, какие клиенты закреплены за менеджером;
- «Долги» — посмотреть, сколько мы должны клиентам и узнать, какую сумму должны нам;
- «Оплаты к отгрузке» — проверить, сколько выставлено счетов и на какую сумму были продажи.
Контакт-центр
- Указать, кто обрабатывает отзыв, можно будет в настройках раздела «Контакт-центр/Отзывы». Не придется переходить в настройки чатов.
- Появится возможность оставлять обратную связь по качеству обслуживания оператора. Когда он завершит консультацию, у клиента появится блок для выставления оценки.
- В карточке обращения будет можно указать несколько контактов представителя. Это позволит связаться с клиентом удобным способом и решить его проблему.
Управление бизнес-процессами
- В карточке настройки операции добавим поле «Описание». В нем можно будет указать, в каких случаях используется операция.
- В документе можно будет посмотреть описание операции и перейти к ее настройке. Для этого кликните название документа.
Управление транспортом
- На главной странице Saby TMS будут отображаться ближайшие доставки, график занятости машин и местоположение сотрудников на карте.
- В разделе «Настройки» появится возможность настроить районы обслуживания, чтобы при создании доставок автоматически определялся исполнитель.
Облачная телефония
- Управлять звонком можно будет прямо из информера на боковой панели. Например, чтобы отключить микрофон или поставить звонок на удержание, достаточно навести курсор на информер и выбрать действие. Переходить в карточку звонка не нужно.
Прочее
- В разделе «Документы/Мой диск» можно будет найти различия в текстовых файлах с помощью автоматического сравнения. СБИС (Saby) выделит удаленные, измененные или добавленные фрагменты.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.