- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот (API)
- Онлайн-кассы и ОФД
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- CRM
- Управление бизнес-процессами
- Мобильные сотрудники
- Пользователи и система прав
- При отправке отчета СБИС проверит его на ошибки и предупредит, если есть вероятность получить отказ.
- В «СЗВ-М», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность», «4-ФСС» и на части форм в Росстат появился скролл для просмотра отчета.
- Отчеты в Росстат можно загрузить в формате *.xls, а также скачать шаблоны форм (в конце марта).
- В стикер добавлены редакции отчета. Появилась лента с перепиской и согласованиями.
Электронный документооборот (API)
- Теперь срок действия ссылок на вложения и подписи — 1 месяц. Изменения касаются методов СБИС.ЗаписатьДокумент, СБИС.ПрочитатьДокумент, СБИС.ЗаписатьВложение, СБИС.СписокДокументовПоСобытиям, СБИС.СписокИзменений, СБИС.СписокДокументов.
Схема зала
- Конструктор зала открывается только при наличии интернета, в отдельной вкладке браузера.
- Расширены настройки схем. В них добавлены:
- регулировщик шага сетки — он поможет правильно указать расположение столиков при любой планировке;
- возможность выбирать, какую информацию на столах увидит официант и кассир, и каким будет ее отображение: размер, цвет, выравнивание.
- шаблон для овальных столов и палитра для столов объемной темы.
- новые элементы: видеокамера — запускает онлайн-трансляцию зала; картинка — чтобы разместить логотип или фото.
Прочее
- Изменился порядок работы с курсами подачи блюд. Первым курсом считаются блюда, которые отправлены на готовку повару. Из заказа можно установить только второй или третий курс.
- Теперь в настройках Presto можно загрузить районы доставки, созданные в сервисе «Конструктор карт Яндекса».
- Клиенты, которые переходят в ОФД Компании «Тензор» от стороннего оператора, могут загрузить в СБИС сведения о продажах за прошедший период и использовать их в учете.
- Партнерам бизнес-групп Аренды и Франшизы, которые недавно продлили договор со сторонним ОФД, доступна передача сведений о продажах напрямую арендодателю и франчайзи. Перейти на СБИС ОФД можно после того, как закончится срок действия текущей лицензии.
- Клиенты, которые ведут учет в СБИС, могут автоматически получать сведения о продажах даже от стороннего ОФД.
Честный знак: ГИС МТ
- В акте выпуска появилась возможность маркировать молочную продукцию с переменным весом.
- При проведении внутренних документов с прослеживаемыми товарами СБИС подбирает РНПТ по методу FIFO.
Честный знак: МДЛП
- Появилась возможность оформить:
- возврат лекарственных препаратов от покупателя;
- возврат поставщику приостановленных лекарственных препаратов;
- списание маркированных лекарств с причиной «Уничтожение».
- Можно принять коды маркировки с типом «Пересорт», если их по ошибке оприходовала другая организация.
ЕГАИС
- Появилась возможность зарегистрировать в ЕГАИС внутреннее перемещение алкоголя между точками продаж.
- В документе «Возврат из торгового зала» добавили кнопку «Подобрать справку 2» для автоматического подбора партий.
- Индивидуальные предприниматели могут подключить несколько УТМ для разных точек продаж, если для каждой из них получена электронная подпись.
- В разделе «Скидки и акции»:
- обновили интерфейс. Разделили на 4 вкладки: «Скидки и акции», «Бонусы», «Реферальная система», «Дисконтные карты».
- добавили новый тип скидки — «Спеццена» — на выбранные товары будет установлена фиксированная цена.
- расширили условия настройки скидок: доставка/самовывоз, в день рождения, вид оплаты и другие.
- в окне настройки дисконтных карт появилась вкладка «Дизайн». Здесь можно оформить внешний вид карты и выбрать, какая информация будет на ней указана: баланс бонусов, размер скидки, ФИО клиента и др.
- Добавили отчет «Использование карт». Он покажет сумму покупок по картам, количество продаж и статистику начисленных/списанных бонусов.
- В разделе «Бизнес/Каталог и цены»:
- документ «Изменения цен» стал отдельной вкладкой «Изменения цен».
- вкладку «Цены» разделили на две колонки: слева прайс-листы, справа — содержание. Также можно выбирать режим отображения — плиткой, списком, таблицей.
- Во всех складских документах название вкладки «Документы» заменено значком.
- В исходящем платеже можно указать срок поставки, а в разделе «Деньги» — найти контрагентов с просроченным долгом поставки.
- Настройки учета взаиморасчетов перенесли из раздела «Глубина учета» в «Расчеты с контрагентами».
Зарплата
- В разделе «Сотрудники/Зарплата» на вкладке «Сотрудники» появился мастер начальной настройки. С его помощью можно перенести начальные остатки и другие данные по зарплате.
- Появился новый сайт salary.saby.ru. Это рабочее место бухгалтера по расчету зарплаты.
- Теперь в статистике по зарплате можно посмотреть среднюю зарплату сотрудников по должностям.
Кадровый учет
- Появился отдельный сайт staff.saby.ru, где кадровик может работать со всеми документами сотрудников.
- Список подписантов в приказе переехал на отдельную вкладку «Ознакомить», а сам документ можно заполнить по шаблону.
Сотрудники
- При заполнении личных данных кадровик может указать, склонять фамилию сотрудника или нет.
- В карточке сотрудника отображается история изменений ФИО, адреса и паспортных данных.
- Появится раздел «Календарь/Сегодня», в котором можно будет составлять список дел на день и отмечать их выполнение.
Клиенты
В обновленной карточке клиента появилась возможность:
- добавлять филиалы;
- на вкладке «Расчеты» — проверять приход, расход и долги по клиенту;
- на вкладке «CRM» — контролировать все сделки;
- менять ширину карточки.
Списки клиентов
- При отправке списка на выполнение он появляется в разделе «Задачи на мне» у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из этого списка. Если клиента перезакрепить, список появляется в задачах у нового ответственного.
- На вкладку «Активности» переехала статистика по документам: суммы по счетам, оплатам и отгрузкам. Из статистики можно построить отчеты «Выставлено счетов», «Получено оплат» и «Отгружено реализаций».
События
- При планировании события можно не указывать тему отношений или выбрать несколько тем.
- В выполненном событии можно указать сразу несколько клиентов и тем отношений.
- При заполнении итогов можно запланировать следующее событие в том же окне.
- Администратор сможет указать, как исполнитель этапа будет работать с вложениями. Например, можно запретить прикреплять другие документы.
- Появилась возможность оформлять поступление топлива.
- Из путевого листа можно создать авансовый отчет.
- Добавилось новое ограничение доступа — «По сетям». Пользователь не увидит документ или раздел, где установлено ограничение, если работает не из нашей сети.
- Если в компании разрешен доступ из доверенных или наших сетей, пользователь может отправить запрос на доступ в систему. Например, когда временно работает из дома. Администратор — отклонить или подтвердить запрос.
- В разделе «Настройки/Доступ и права» больше нет вкладки «Права по умолчанию». Теперь их можно проверить на вкладке «Роли».
- В карточку роли на вкладку «Пользователи» добавили новый фильтр. Теперь можно посмотреть, к каким ролям перейдет исполнение этапа, если настроено наследование прав.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.