Что нового

Июнь 2021

Июнь 2021

Отчетность​ через интернет

  • В НД по НДС редактирование разделов 8-12 открывается в отдельной вкладке. Здесь список счетов-фактур выглядит, как в книге покупок/продаж, поэтому с ним удобно работать.
  • Для отчетов Бухгалтерская (финансовая) отчетность, НД по имуществу и НД по НДС изменился порядок:
    • создания — при выборе формы сразу открывается отчет. Налогоплательщик, период и налоговая определяются автоматически. Их можно изменить на главной странице отчета;
    • заполнения по данным бухучета — СБИС подскажет, какие данные для этого требуются, и какие показатели будут указаны.

Все о компаниях и владельцах

Торги и закупки

  • В сервисе появились торги с площадок: ФСК, ПАО «Уралхимпласт», ENKI, Портал города Ярославля.
  • Поиск теперь распознает транслит. Если в закупке слово по ошибке написано транслитом, а вы набираете его в поиске по-русски, СБИС все равно найдет этот торг. Например, слово «поставка» идентично «gjcnfdrf».
  • Из карточки торга можно создать заказ. Этот документ поможет рассчитать смету для тендера, а также отслеживать оплату и отгрузку.

Для магазинов и аптек

Presto

  • Обновился мастер настройки новой точки продаж. Появилась вкладка «Онлайн-заказ», где можно настроить виджеты и включить безналичные чаевые.

Прослеживаемость, Маркировка, ЕГАИС

Прослеживаемость

  • В СБИС добавили новый раздел «Документы/Прослеживаемость». В нем можно принимать поступления, оформлять реализации и инвентаризации прослеживаемых товаров.
  • С помощью документа «Инвентаризация» можно отправить в ФНС уведомление об остатках и получить регистрационные номера партий прослеживаемых товаров.
  • В поступлениях и реализациях появилось поле для регистрационного номера партии прослеживаемого товара.

Маркировка

  • СБИС проверяет в документах состав упаковки, статус кода маркировки и его владельца. Если обнаружит ошибку, появится предупреждение.

ЕГАИС

  • В СБИС можно оформить уведомление о перегрузке, если при доставке алкогольной продукции будет заменен транспорт.

Складской учет

  • Теперь в каталоге открыть карточку раздела для редактирования можно через меню  или правой кнопкой мыши. Раньше для этого нужно было нажать .
  • В инвентаризации не отобразится столбец «Отклонения», если данные по учету совпадают с фактическим количеством.
  • В товарном отчете появилась расшифровка сумм по документу «Изменение цен».

Бухгалтерия и учет

Имущество

Налоги

  • Для перехода с УСН на ОСНО добавлены операции, которые позволят включить суммы в доходы и расходы по общей системе налогообложения. Их можно создать прямо из расчета налога на прибыль.
  • Появилась возможность фиксировать расчет налога на прибыль, чтобы запретить изменения в налоговом учете за отчетный период.
  • В расчете УСН можно:
    • применить повышенные ставки налога, если превышен лимит доходов и средней численности работников;
    • вручную оформить корректировку доходов и расходов.

Управление персоналом

Зарплата

KPI

  • Появились новые способы расчета показателя реализации: «сумма скидки», «цена по прайсу» и «сумма с учетом скидок».

Подбор персонала

Корпоративная социальная сеть

  • Появился конструктор опросов. Он позволяет, например, получить обратную связь от клиентов и оценить персонал по методу «360 градусов». Создать такой опрос можно в группе или в разделе «Документы». Оценить результаты опроса поможет подробная статистика.
  • Для работы с электронными письмами появился новый раздел «Почта». В нем руководитель может:
    • закреплять почтовые ящики за сотрудниками и отделами;
    • менять ответственного, если сотрудник в отпуске или на больничном;
    • быстро находить непрочитанные сообщения;
    • оценивать эффективность сотрудников по количеству сообщений, среднему времени ответа и другим параметрам.
  • Приглашение в закрытую или приватную группу останется в силе в течение 3 месяцев. В это время вы сможете вступить в группу, даже если поначалу его отклонили. Найти приглашения можно в разделе «Контакты/Группы» на вкладке «Меня пригласили».
  • Разделы меню «Сайты» и «Подписки» из «Наша компания» переехали в «Группы».

Helpdesk: система обработки обращений

  • Раздел «Служба поддержки» перенесен из «Бизнеса» в новый раздел «Контакт-центр». Счетчик обращений переехал туда же.
  • В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Список» можно:
    • закрепить исполнителя — это поможет быстро найти обращения, с которыми работают конкретные сотрудники. Здесь же отображаются раннее выбранные исполнители;
    • переназначить сразу несколько обращений.
  • В информере онлайн-консультаций  вместо трех счетчиков теперь два: количество закрепленных за вами чатов и число новых в очереди.

СБИС3 Плагин

  • Появилась возможность настраивать СБИС3 Плагин из личного кабинета. Например, чтобы включить автоматический запуск приложения при входе в аккаунт или подключить расширение. Сейчас это можно сделать только в настройках приложения.

Saby Get

  • Теперь отвечать на отзывы и чаты в Saby Get нужно из раздела «Контакт-центр/Служба поддержки».
  • Пользователи Saby Get могут приобретать абонементы и сертификаты. Сервис позволяет следить за сроком их действия, дарить другим людям и приостанавливать действие абонемента.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.