- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Заказы и поставки (EDI)
- Presto
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- HelpDesk
- Saby Get
- Прочее
- Сверку с бюджетом можно сформировать не только по данным налоговой, но и дополнить сведениями бухгалтерского учета.
- В разделе «Рассылки» появился счетчик, который фиксирует количество непрочитанных документов.
- Появилась возможность запрашивать доступ к закрытому файлу на СБИС Диске, и предоставлять доступ по запросу.
- В документе «Заказ от покупателя» можно зарезервировать товары.
- В разделе «Каталог и цены» появился отчет «Обеспечение заказов». С его помощью поставщик может проконтролировать оплату, отгрузку товаров и своевременно пополнить запасы. Статусы и цветовые индикаторы подскажут, что продукция заканчивается.
- На фискальном чеке можно печатать комментарии к товарам. Так ваши гости будут видеть, что официант учел их пожелания к блюду.
- При оформлении схемы зала можно выбрать темную тему Presto. Например, если у вашего заведения белый логотип и его не видно на светлой теме — проверьте на темной.
Система прослеживаемости
Прослеживаемость
- Появилась возможность оформлять корректировку и исправление документов с прослеживаемыми товарами.
Честный знак: МДЛП
- Аптеки могут списывать лекарства, которые отпустили не по кассовому чеку, а по другим документам, например по родовому сертификату.
Меркурий
- В карточке товара можно изменить признак «ВСЭ» (ветеринарно-санитарной экспертизы). Он будет указываться в акте выпуска.
- В СБИС появилась возможность указать договор при передаче давальческого сырья переработчику. Это поможет заказчику отследить остатки и расход переданных материалов по каждому договору.
- В расчете НДС в разделе «В декларации» по коду вида операции можно открыть список документов из книг покупок и продаж. В блоке «Проверить» при открытии сверки с регистром НДС добавлена возможность сопоставить суммы и ставки налога с рассчитанной суммой НДС в документах.
- В расчете УСН расшифрованы непринятые расходы по товарам.
- В разделе «Настройки/Параметры учета» в блоке «Расчеты с контрагентами» можно включить выбор счетов расчетов в документах и настроить дополнительные группы расчетов с контрагентами.
Подбор персонала
- В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» можно создать пользовательский справочник категорий.
- На вкладке «Вакансии» появились отчеты о работе с заявками. Вакансии можно группировать по исполнителю, категории, отделу или региону.
Сотрудники
- Запускайте полную проверку сотрудников или проверяйте лишь часть данных. Например, только паспорт и СНИЛС. Узнать, кто из сотрудников не проходил проверку, можно с помощью фильтра.
Кадровый учет
- Появился новый статистический отчет «Адреса сотрудников».
- На главной странице My.saby.ru или в разделе «Документы» можно оформить дополнительный отпуск пострадавшим на ЧАЭС или выходные по уходу за детьми-инвалидами.
Зарплата
- В документе «Отпуск» можно скрыть чек-лист для оформления и расчета отпуска.
- Появилась возможность выбрать последний рабочий день месяца как дату выплаты зарплаты.
- В настройках зарплатного проекта можно сформировать шаблон для текста назначения платежа.
- В СБИС добавлена возможность указывать в карточке сотрудника добровольные страховые взносы, а также удерживать и перечислять их в ПФР.
Сообщения
- В окне диалога можно закрепить важные файлы.
- Когда пользователь создает задачу из диалога, он выбирает, прикреплять ли к ней переписку и документы.
Группы
- В группах с типом «Аренда» и «Франшиза» все точки продаж можно посмотреть на вкладке «Участники» в отдельном списке.
База знаний
- В разделе «Документы/База знаний» настройте, как показывать базы: списком, большими или малыми плитками.
- Режимы книги и списка исчезли. Теперь изменить настройки или добавить новую статью администратор может, нажав кнопку «Редактировать». При редактировании администратор выбирает, в каком режиме работать: в виде анонсов статей или таблицы с файлами.
- Чтобы сослаться на другую статью в тексте, автору не нужно искать ее в базе знаний и копировать ссылку. В редакторе статьи выберите «Добавить/Вставить ссылку на статью» — СБИС предложит все доступные материалы из этой базы знаний.
Встречи
- Совещания, мероприятия и вебинары можно создать в разделе «Календарь/Встречи». Ранее они располагались в разделе «Контакты/Встречи».
- Появится возможность проводить групповые занятия — как однократные мероприятия, так и курсы с набором нескольких групп.
Обсуждения
- Обсуждения переместились из раздела «Контакты/Группы» в «Контакты/Обсуждения».
События и лиды
- На вкладке «Лиды» обновилась панель массовых операций. Появились кнопки:
- «Объединить» — позволяет объединить несколько открытых лидов, если в них указан один и тот же клиент и тема отношений;
- «Суммировать» — показывает сводную статистику по статусам выбранных лидов: сколько новых, в работе, количество завершенных положительно и отрицательно.
- Для лидов, которые поступают по внешним каналам, появилась проверка на дубли. Когда заявка пришла по API или клиент написал через виджет на сайте, соцсеть или мессенджер, СБИС проверит, есть ли открытые лиды по этому клиенту и теме отношений. Если есть, добавит в лид событие-напоминание от клиента. Ответственный получит уведомление. Новый лид не будет создан.
- К любому событию можно прикрепить файл. Например, приложить план разговора или презентацию.
- Если в списке клиентов не выбрана тема отношений, в нем можно создавать лиды по разным темам, чтобы менеджер работал с клиентами сразу по нескольким направлениям.
CRM-маркетинг
- Появилась возможность автоматического обзвона клиентов. Когда клиент прослушает голосовое сообщение, он сможет переключиться на оператора.
Контакт-центр
- Расширился список площадок, с которых можно собирать отзывы клиентов. Добавились: Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша и Delivery Club.
- Появилась возможность ограничить доступ к участку системы «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты».
- На сайте sabyget.ru в разделе «Места» или в карточке заведения можно записаться на курсы и мероприятия, а также оплатить их онлайн.
- Появилась возможность добавить домен сети по протоколу LDAP из раздела «Доступ и права» и включить автоматический импорт новых сотрудников.
- При первом входе в СБИС добавился выбор SABY-приложения. Переключиться между приложениями можно через «Другие приложения» в меню быстрого доступа.
- Кнопка вызова центра уведомлений изменилась на
. Чтобы добавить новые блоки или удалить ненужные, нажмите «
Настроить» в конце списка. Также появилась возможность добавить виджеты в центр уведомлений.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.