Что нового

Август 2018 года

Август 2018 года

Отчетность

  • Сводный отчет «Сдано | не сдано» можно выгрузить в Excel.
  • В РСВ реализован автоматический расчет суммы по всему комплекту.
  • Входящее письмо от ПФР можно преобразовать в требования: оно переместится в раздел «Налоговая/Требования документов». Чтобы ответить, откройте документ на вкладке «Ответить» и нажмите ссылку «Написать в налоговую». Укажите комментарий и/или приложите требуемые документы, отправьте в ПФ.

Торги

Обновленный поиск

Найти торги можно без сложных настроек. Новый алгоритм подберет все подходящие по смыслу закупки, даже если слова в них идут в другом порядке и в разных формах. Система не просто ищет, но и понимает, что вы имели ввиду.

При это вам не нужно включать ни один фильтр — поиск «Слова рядом, порядок не важен» работает по умолчанию.

Закупки с предоплатой

Наш поисковый алгоритм анализирует содержание документации к каждой закупке и находит информацию о предоплате. Даже если документы заархивированы или в формате jpg, СБИС найдет аванс и подсветит в карточке торга.

Отобрать такие торги можно с помощью нового фильтра.

В карточке закупки вы увидите, в каком документе указаны условия предоплаты — вам не придется перечитывать все файлы.

Кроме того, вы можете подписаться на торги с предоплатой. СБИС пришлет уведомление, как только появится подходящая закупка.
Поиск по авансу доступен на всех тарифах.

Слова-исключения

В расширенном поиске появилась возможность ограничить поиск слов-исключений только по извещениям, а не только по извещениям и документации вместе.

Например, вы ищите торги по техосмотру автомобилей, но вам не нужен ремонт. Исключите слово «ремонт» только из извещений. Так вы не упустите подходящую закупку, где в документах есть слова «техосмотр перед ремонтом».

Обращения

После того, как пользователь получил ответ на свой вопрос и обращение закрыто, он может поставить оценку — положительную или отрицательную.

В разделе «Клиенты/CRM/Службы поддержки» появился фильтр «Оценка». Руководитель в любой момент может посмотреть, на сколько клиенты довольны работой операторов.

Helpdesk в СБИС теперь принимает запросы от клиентов через мессенджер Viber.

В группе реализована настройка подачи обращений. Пользователи смогут запросить помощь и посмотреть, в каком состоянии находится заявка.

В главном меню СБИС отображается количество нерешенных обращений. Нажмите на значение, чтобы открыть весь список.

Появилась форма обратной связи. Теперь пользователь в любое время сможет создать обращение в службу поддержки. Даже если на данный момент нет доступных операторов.

В настройках онлайн-консультанта можно изменить логотип. Например, добавить фото консультанта.

Розница

Реализована возможность настроить бонусную программу: клиенты с дисконтными картами получают за покупки бонусы, которые потом можно использовать для оплаты.

Изменения в частичных оплатах:

  • Появилась возможность указать общий комментарий – он будет отражен в карточке продажи.
  • СБИС предупредит, если внесенная сумма аванса превышает сумму покупок.
  • Окно продаж очищается после оплаты – можно переходить к следующей продаже без лишних кликов.
  • Если клиент был определен по дисконтной карте, его не требуется выбирать повторно.
  • Все операции при частичной продаже: аванс, платежи, возвраты — отражены в карточке клиента.

Ищите товары в каталоге по последним цифрам кода: артикула, штрихкода, номера, кода ЕГАИС и т.д.

Presto

Реализована возможность настроить бонусную программу: клиенты с дисконтными картами получают за заказы бонусы, которые потом можно использовать для оплаты.

Изменения в частичных оплатах:

  • Появилась возможность указать общий комментарий – он будет отражен в карточке продажи. Например, информация о банкете.
  • СБИС предупредит, если внесенная сумма аванса превышает сумму покупок.
  • Окно продаж очищается после оплаты – можно переходить к следующей продаже без лишних кликов.
  • Если клиент был определен по дисконтной карте, его не требуется выбирать повторно.
  • Все операции при частичной продаже: аванс, платежи, возвраты — отражены в карточке клиента.
  • При добавлении зала новый склад не создается – это позволяет добавлять несколько залов и не думать, с какого склада на какой требуется делать перемещение.
  • Брони на одно время выстраиваются в списке по алфавиту. Например, есть 1 бронь на 18:00 и 2 — на 19:00. В списке первой будет бронь на шесть часов, затем две в алфавитном порядке на семь.
  • В истории заказов сохраняется информация о превышении лимита питания.
  • В очереди блюд отображаются блюда с курсом подачи – такие блюда выводятся без таймера, в самом конце и выделенные серым цветом.

Найти товары в каталоге можно по последним цифрам кода: артикула, штрихкода, номера, кода ЕГАИС и т.д.

Изменения в меню

  • раздел «Бизнес/Клиенты/CRM» переименован в «Бизнес/Продажи/CRM»;

  • реализации и возвраты из раздела «Бизнес/Продажи» переехали в «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации»;

  • появился раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» — в нем содержится весь список ваших клиентов.

Вебинары

Автор может отменить вебинар, сняв его с публикации. Если вебинар будет переопубликовать, все участники получат повторное приглашение.

После завершения вебинара, запись трансляции доступна на его странице. Ее можно скачать.

Спикеры конференции одновременно являются и ее модераторами. Они могут удалять сообщения в чате и давать это право другим участникам вебинара.

Группы

Администратор группы может блокировать участников из комментариев в новости. Заблокированный сотрудник не сможет комментировать записи сообщества — они будут доступны ему только для чтения.

Если возможностей чата вам уже недостаточно, создайте группу прямо из него. При этом вся переписка сохранится в чате сообщества.

Настройки прав пользователей​

Для каждой роли теперь можно установить свои ограничения прямо из карточки сотрудника. Например, у пользователя есть права менеджера по продажам и менеджера по закупкам. На первую роль можно установить ограничение по организации, а на вторую — по контрагентам.

Эти же ограничения можно настроить из карточки роли.

Роли теперь можно сортировать по папкам. Если в списке есть записи, которые совпадают по каким-либо параметрам, создайте папку и переместите их туда.

При создании или редактировании пользовательской роли настройки доступа можно наследовать из других ролей. Перейдите на вкладку «Права» и в разделе «Наследование прав» добавьте роли, из которых требуется унаследовать настройки доступа.

В карточке роли на вкладке «Права» отображаются корневые и вложенные в них участки СБИС. Отличия настроек доступа вложенных участков системы от корневого будут видны в его карточке в блоке «Отличия доступа по вложенным участкам».

В карточке роли появился статус «частично разрешено» — в случае, когда хотя бы один из вложенных участков имеет запрет на доступ.

Ограничение «Конфигурирование» переехало в уровень доступа «Полный с конфигурированием» — откройте карточку участка СБИС и в ней выберите эту настройку.

Налоги

Появилась возможность проводить реализации по ЕНВД или патентной системе. Для этого на панели НДС добавлены состояния документа: «ЕНВД» и «Патент».

Имущество

Если в документах поступления имущества его местонахождение отличается от адреса головной организации — СБИС предложит установить филиал в документе.

Оформить перемещение имущества теперь можно из обособленного подразделения.

Расчет налога на имущество можно заполнить на основании предыдущих расчетов — объекты налогообложения распределятся между налоговыми инспекциями аналогично прошлому кварталу.

В расчетах налогов на имущество, землю и транспорт можно добавить льготы в виде снижения ставки и уменьшения суммы налога.

Управление персоналом

Сотрудники аптек, применяющих ЕНВД, имеют право на уплату страховых взносов по льготным ставкам. Для автоматического расчета в СБИС укажите номер и дату лицензии на фармацевтическую деятельность в карточке сотрудника в блоке «Зарплата/Учет».

Бухгалтер может сформировать в СБИС регистр НДФЛ, в котором указаны сведения об источнике доходов сотрудников, их заработной плате и удержанных налогах за указанный период времени, и предоставить его налоговому инспектору. Он доступен бухгалтеру в разделе «Сотрудники/Зарплата» на вкладке «Отчеты» в блоке «Справки сотрудникам».

CRM

Изменен блок «Представители и телефоны» в карточке контрагента:

  • Теперь он называется «Контакты»;
  • Представители компании, их должности и контакты отображаются отдельно от телефонов и e-mail организаций;
  • По кнопке можно добавить телефон, электронную почту и контактные данные представителя организации;
  • При вводе номера телефона дополнительно можно указать примечание (например, «руководителя отдела зовут Сергей»).

В карточке контрагента или звонка можно найти документ по его номеру.

В блоке «Документы и события» карточки контрагента отображаются звонки не связанные с событиями. Чтобы зафиксировать контакт, создайте событие или обращение.

Работа с карточкой физического лица

Карточки ФЛ и ИП можно объединить. Обратите внимание, что все данные могут быть перенесены только в карточку физического лица.

Создать организацию или физическое лицо в СБИС можно во время входящего звонка с неизвестного номера.

В карточке вызова можно увидеть список ответственных сотрудников, закрепленных по теме отношений.

В настройки темы отношений добавлена новая пометка « Идут переговоры». Она появляется автоматически, если в стадии не настроены переходы. Событие или лиды с такой меткой не будут отражаться в отчетах.

Появилась возможность дополнить стандартную форму карточки физического лица. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в меню «Конфигурации» добавлен раздел «Дополнительные поля». Здесь администратор системы может создать отдельные поля для заполнения (например «ВУЗ», «Специальность», «Год выпуска») и объединить их в группы: «Информация об образовании».

Администратор может добавлять сотрудников в список «Кто считается менеджером» не только по должности, но и по роли.

В карточке физического лица теперь отображаются документы оплаты, продажи, бронь.

Пользовательские печатные формы

Добавлены новые виды штирхкодов:

  • Code39 –до 74 латинских символов, цифры, некоторые спецсимволы.
  • GS1-128 –до 79 цифр.

Из Поступления (при расширенном редактировании), каталога и карточки номенклатуры можно распечатать штучную этикетку. Если выбран шаблон со штрихкодом Code39, у товара должен быть указан короткий код. При отсутствии система предложит его сгенерировать.